В Формуле 1 определились с конфигурацией моторов новой генерации. Она должна стать проще. Это в будущем позволит основательно уменьшить стоимость двигателей.
Было предложено отказаться от мотор-генератора MGU-H. Пи этом нынешние моторы будут использовать на год дольше. Переход на новые силовые установки запланирован на 2026 г. Это позволит Volkswagen прийти в F-1 в альянсе с Red Bull.
В Ferrari, Renault и Mercedes планировали сохранить MGU-H, посчитав, что в таком элементе гибридного силового агрегата воплощены самые передовые технологии. При этом в Red Bull с самого начала призывали максимально упростить моторы. Для этого предлагали пожертвовать таким мотор-генератором.
В этом манёвре имеется также политическая составляющая. Он позволит «обнулить» ситуацию. В этом случае традиционные поставщики силовых установок будут лишены преимущества, так как моторы новой генерации придётся разрабатывать практически с нуля.
Volkswagen и Red Bull начали прорабатывать программу сотрудничества и смогут разделить расходы в вопросе создания новой силовой установки.
Комментарии (0)