Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai, выпуская на рынок модель Elantra 2021 года, акцентировала внимание на оснащении авто «продвинутой» мультимедиа. Однако, многие автомобилисты разочарованы высокой стоимостью и «древней» прошивкой штатного информационно-развлекательного комплекса.
Новая Hyundai Elantra штатно оснащается мультимедиа с поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay, позиционируется производителем как современное решение. С этим утверждением категорически не согласны многие автомобилисты, обсуждающие мультимедийную систему корейского производителя на тематических форумах.
В первую очередь они отмечают, что в мультимедиа устаревшая операционная система Android, а для того, чтобы внедрить голосового ассистента и ряд приложений, требуется кастомная прошивка. Это, естественно, никак нельзя отнести к плюсам, но что ещё больше огорчило автомобилистов, так это высокая стоимость штатной мультимедиа в Hyundai Elantra, оценённой минимум в 300 тысяч рублей, тогда как её «золотая цена» не превышает и десятка тысяч.
Автомобилисты отмечают, что производитель «обдирает» своих клиентов, потому как за «копеечную магнитолу» сдирают, как за топовую. Поэтому многие не готовы платить неоправданно высокую цену за мультимедиа и советуют поискать лучшие предложения на китайских онлайн-площадках, где можно найти устройство с большим функционалом значительно дешевле.
Комментарии (0)