«Олдтаймер-Галерея» стала одним из первых автомобильных мероприятий, открывающих новый сезон. Представляем обзор самых интересных на наш взгляд экспонатов
Лимузин Pierce-Arrow Model 143, 1929 год выпуска.
Двигатель объемом 5587 куб. см, мощность — 115 л.с., максимальная скорость — 137 км/ч. Автомобильная марка Pierce-Arrow родилась в 1901 году в городе Буффало, США. В 1909 году символом компании стало изображение стрелы. Именно эта марка была любимой у Франклина Рузвельта и Чарли Чаплина. Но Великую депрессию фирма не пережила и в 1938 году была закрыта.
На стенде Почетного эскорта было представлено несколько кортежей. Этот ЗИС-110Б Фаэтон относится к 1956-1973 годам. Двигатель объемом 6 литров, мощность — 140 л.с., максимальная скорость — 140 км/ч.
Мотоциклы: К-750 (мощность 26 л.с., максимальная скорость с коляской 95 км/ч), К-750М (мощность 26 л.с., максимальная скорость с коляской 95 км/ч) и К-650 (мощность 32 л.с., максимальная скорость с коляской 95 км/ч).
Packard Eight Series 236 Sport-Phaeton 1926 года выпуска. Интересно, что кузов этого автомобиля был изготовлен не на заводе, а в цехах производителя пассажирских вагонов Pullman Car Company.
ЗИЛ-114. Двигатель объемом 7 литров, мощность — 300 л.с., максимальная скорость — 190 км/ч.
Мотоциклы: Днепр-ЭС (мощность 32 л.с., максимальная скорость с коляской 100 км/ч).
Rambler Ambassador Super Six, 1959 год выпуска, США. Двигатель объемом 3205 куб. см, мощность — 127 л.с., скорость — 170 км/ч.
Москвич 415-С 1973 года выпуска. Прототип, изготовленный в одном экземпляре, уцелевший и восстановленный.
Studebaker Champion третьего поколения, 1950 год выпуска, США. За характерный передний обтекатель машина получила прозвище «Пуля».
Этот Bentley S3 был выпущен на заказ в Англии в 1964 году для одного американского миллиардера и очень долго находился в его резиденции в Техасе. В мае 2014 года автомобиль был продан через аукцион и доставлен в Россию. Двигатель объемом 6200 куб. см, мощность — 200 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Москвич-408 Турист — экспериментальный автомобиль с кузовом хардтоп (со съемным жестким верхом) Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА).
М-20 Победа кабриолет (существует версия, что модификация имела собственный индекс М-20Б). Модель выпускалась с 1949 по 1953 год. Двигатель ГАЗ-М-20 мощностью 52 л.с.
КИМ-10-51 — фаэтон на базе КИМ-10-50, который должен был стать первым массовым малолитражным автомобилем СССР. В первоначальных планах фаэтонам отводилась существенная доля рынка — около 30%, однако в итоге производство КИМ-10 в любых вариациях было признано нецелесообразным. С конвейера сошли лишь несколько автомобилей в этом кузове.
Вездеход «Арго» и автоматическая межпланетная станция «Венера-10».
Вездеход «Арго» — инициативная разработка начальника группы гидростатического привода ГСКБ Челябинского тракторного завода М. Н. Мельниченко. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склепанных из алюминиевого листа. Шарнирное соединение между ними закрыто «жабрами». В передней секции размещаются водитель и пассажиры, в задней должен располагаться силовой агрегат — двигатель от ГАЗ-М-20 Победа и гидронасос.
Гидростатическая трансмиссия передает механическую энергию вращения от вала двигателя к колесам без использования коробки передач, раздаточной коробки и многочисленных валов. Используется рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос.
Кортеж 1980-1993 годов. Автомобиль: ЗИЛ-41047 (двигатель объемом 7,7 литра, мощность — 315 л.с., максимальная скорость — 190 км/ч).
Мотоциклы: Днепр 14.9 (мощность 50 л.с., максимальная скорость с коляской — 115 км/ч) и Днепр 14.9М (мощность 50 л.с., максимальная скорость с коляской — 115 км/ч).
Самодвижущийся механизм (1933-1934 гг.), построенный изобретателем Александром Игнатьевым, — один из предшественников дистанционно управляемых мобильных роботов.
Макет Марсохода, создан в начале 1980-х годов. Имеет шестиколесный движитель со всеми ведущими колесами и шарнирно-сочлененной рамой. Предусмотрены два режима движения: колесный и колесно-шагающий режим, реализуемый за счет поочередного выноса пар колес.
7-местный лимузин ЗИС-110 Такси (двигатель объемом 6005 см куб., мощность — 140 л.с. скорость — 140 км/ч). ЗИС-110 был флагманом отечественного автомобилестроения. Использовался в Гараже особого назначения. Тем не менее, на его базе появилась модификация такси. Она отличалась кожаным салоном и таксометром. Стоимость проезда в таких автомобилях была повышенной.
Комментарии (2)