Kia сообщили редакции CAR.ru, что Санг Гвон Джонг (Sang Gwon Jung) – вице-президент Kia Corporation и руководитель Европейской группы – назначен на должность президента компании Kia Russia & CIS и приступил к исполнению обязанностей в московском офисе региональной штаб-квартиры бренда.
Господин Джонг имеет успешный 25-летний опыт работы в Kia и Hyundai Motor Group, в том числе на руководящих должностях на зарубежных рынках, а также в сферах планирования и организации экспорта. Назначение направлено на дальнейшее укрепление процесса трансформации бренда. Опыт и знания господина Джонга в различных областях деятельности Kia Corporation послужат основой для работы по формированию нового бренда, предлагающего передовые решения в области мобильности, в центре внимания которого – интересы клиента.
Г-н Санг Гвон Джонг (51 год) начал свою карьеру в Kia в 1997 году в подразделении планирования экспорта. Затем он был назначен на должность руководителя подразделения поддержки экспорта. В 2006 году г-н Джонг занял должность координирующего директора по маркетингу в Kia France. Затем вплоть до 2014 года он продолжал работу в области маркетинга в должности ответственного за коммуникации экспортных рынков в штаб-квартире Kia. С 2014 года г-н Джонг занимал руководящие позиции в штаб-квартире Hyundai Motor Group и компании Hyundai Steel. В компанию Kia Russia & CIS г-н Джонг переходит с должности вице-президента Kia Corporation и руководителя Европейской операционной группы компании.
Господин Санг Гвон Джонг сменил на посту президента Kia Russia & CIS господина Чжин Ха Кима, под руководством которого был спланирован и запущен процесс трансформации бренда на рынках России и стран СНГ.
«Для меня большая честь возглавить деятельность Kia в России и СНГ, на столь важном для компании рынке, особенно в период недавно стартовавшей трансформации бренда. Основное, на чем нам предстоит сфокусироваться, – это дальнейшая реализация трансформации. Нам необходимо создать систему менеджмента, в центре внимания которой будут интересы клиента. Наша цель – укрепить лидерские позиции на рынке, предлагая выдающиеся продукты и услуги. В частности, продолжая развивать инновационные бизнес-решения, к примеру программу подписки на автомобили Kia Flex и телематические сервисы Kia Connect. Мы бросаем вызов самим себе и вместе с тем вдохновлены целями, ориентированными на будущее», – прокомментировал г-н Санг Гвон Джонг.
Комментарии (0)