Кроссовер, о котором сегодня пойдет речь, широко представлен на вторичном рынке. Но покупают такую машину неохотно.
Автолюбители не хотят покупать BMW X1 первого поколения по причине того, что, как для представителя именитого автобренда, у машины довольно много мелких недочетов. Бывает сложно подобрать хорошую комбинацию силового агрегата и трансмиссии.
В обслуживании обсуждаемая модель довольно дорогая. А еще, на заднем сидении немного тесновато.
Из плюсов BMW X1 можно назвать устойчивость кузова к коррозии, добротное оснащение и замечательные динамические характеристики.
На вторичном рынке наиболее массово представлена модификация с двухлитровым “атмосферником” на 150 л.с. и автоматической коробкой.
Но наиболее надежным вариантом является полноприводная версия с двухлитровым турбомотором и коробкой-автоматом.
А еще специалисты рекомендуют в данной машине чаще (каждые 8 000 км) менять моторное масло.
А вам приходилось управлять BMW X1? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)