В декабре прошедшего года фирма Nissan вывела на авторынок свою самую дешевую версию кросса Magnite. Тогда авто предложили от 511 000 руб. Вследствие этого японская новинка смогла стать на индийском авторынке самой популярной машиной в конце прошлого года.
Сейчас самым популярным компактным кроссом в Индии является Tata Nexon. В марте автобренд Nissan смог реализовать 2987 единиц Magnite. За этот месяц было продано 8683 кроссов.
По сравнению с прошедшим годом спрос на машины марки Tata увеличился на 229%. На это повлиял выход на авторынок новой версии Nexon, получившей более интересный внешний вид и массу сервисов безопасности.
В стандартной комплектации модель получила систему контроля устойчивости, антиблокировку тормозов, предупреждение опрокидывания кросса, функцию удержания на холме. По умолчанию для Nexon предусмотрены две подушки безопасности.
Авто оснащается несколькими парковочными датчиками и устройством, предупреждающим о превышении скорости.
Индийский кросс комплектуют надувной 1,2-литровой силовой установкой либо турбодизельным полуторалитровым мотором. Эти агрегаты генерируют 120, а также 110 лошадиных сил.
Комментарии (0)