В восьмидесятых годах начались перемены в автомобильной промышленности. Автопроизводители явно искали что-то интересное. В свою очередь французы славились своими смелыми и необычными дизайнерскими решениями.
Поэтому модель Citroen Karin удивила, но не стала неожиданностью. Машину создавали буквально «на бегу», когда руководству стало понятно, что фирме нечего выставить на Парижском автосалоне в 80-ом году.
Тревор Фиоре, являющийся создателем концепта, решил предложить пирамидальную форму. Karin не поставили на конвейер, однако, его идеи все-таки воплотили в жизнь. К примеру, речь идёт об уникальном размещении кресел в салоне. В этом случае водитель сидит по центру, а пассажиры в задней части машины по бокам, как в случае современного McLaren F1.
Итальянские производители также славились уникальными авто. Lamborghini Athon разработал Марком Дешамом. Для спорткара предложили 260-сильный 3-литровый двигатель V8, устанавливаемый поперечно за водительским креслом. Авто представили на автосалоне на территории Турина. Вскоре машина оказалась в частной коллекции Bertone.
Italdesign Machimoto 86-го модельного года является не менее странным. Авто вмещало девять человек, которые сидели в 4 ряда. В то же время Pontiac создал Trans Sport. Bertone предложила Genesis. Обе концептуальные версии оснащались дверями в виде крыла чайки.
А вот Briggs and Straton предложили одну из первых в мире гибридных версий. Речь идёт о шестиколесном авто с 0,7-литровой силовой установкой. Запас хода авто на электротяге достигал 80 км. Машина могла разгоняться до 110 км/час.
Комментарии (0)