На чём каталась "золотая молодёжь", когда в Советский Союз проникли западные культура и ценности? "Семёрки", "Волги" и "Девятки", пожалуй, самые крутые "тачки" в позднем СССР.
ВАЗ-2107 в начале 80-х была самой популярной у "золотой молодёжи". "Пятёрки" и "Шестёрки" были уже обыкновенными, ничем не примечательными машинами, а новая "Семёрка" считалась их версией люкс.
У ВАЗ-2107 был просторный салон, качественная обивка, комфортные сиденья спереди, и огромное количество хромированных деталей. Молодые и дерзкие владельцы пытались "уложить" стрелку спидометра на отметку 180 км/ч, но получалось "выжимать" лишь 170, несмотря на это в СССР не было ничего круче до появления "Девятки".
ГАЗ-24 "Волга" всегда считалась символом достатка и благополучия в гаражах у советских граждан, на эту машину долго копили, а после покупки с неё "сдували пылинки". Но у "золотой молодёжи" было несколько иное отношение к этому автомобилю. Насмотревшись американских фильмов, парни воспринимали "Волгу" как советский масл-кар и использовали примерно так же. Девушкам нравилось, сотрудникам ГАИ - нет.
ВАЗ-2109 безусловно, самый модный автомобиль в СССР, и это не удивительно, ведь "Девятка" была самой комфортной, быстрой и управляемой. В конце 80-х это была такая же престижная машина, как сегодня Мерседес или Лексус.
Более того, советские уличные гонщики, как могли, тюнинговали "Восьмёрки" и "Девятки" и "кошмарили" на них экипажи ГАИ. Именно "Девятка" стала неотъемлемым атрибутом красивой и роскошной жизни.
Даже в 90-х машина пользовалась повышенным спросом. Со временем её начали "вытеснять" иномарки, но спрос среди молодёжи от этого сильно не уменьшился.
Комментарии (0)