Проекты в сфере самодельных транспортных средств часто вдохновляют автолюбителей на настоящие подвиги. Стоит только посмотреть на ГАЗ-21, которые после тюнинга продаются за несколько миллионов рублей, или на амфибии, которые способны преодолевать водные преграды и жуткое бездорожье, - и руки сразу тянутся к инструментам, а в голове создается настоящий проект по разработке будущего автомобиля. Мысли такие посещают многих, но руки доходят не у всех. Самая известная на тюнинг-проекты страна - Россия. При отсутствии нормального транспорта, местные Кулибины готовы идти на любые методы, только чтобы иметь средство передвижения. Но Германия не отстает от отечественных разработок и тоже имеет скрытые таланты.
Некоторое время назад энтузиаст, а по-другому его не назовешь, в Германии построил необычную модификацию автомобиля, которая получила название Audi RS6 Allroad. Не трудно догадаться, что за основу был взят оригинальный
Снаружи доработанный универсал обратил на себя внимания винилом ярко-желтого цвета Sunflower Yellow. Еще один интересный элемент, который выступает контрастом кузова - черные накладки по всему периметру. Кроме того, для автомобиля предусмотрены крупные 20-дюймовые колеса, которые были позаимствованы у родственного RS5. Они обуты в покрышки размерностью 255/35.
На оформлении кузова доработки этой модификации не завершились. Тюнер-любитель решил преобразить и внутреннее пространство. Здесь тоже есть ряд контрастных акцентов желтого цвета, что соответствует оформлению экстерьера. В кабине устанавливаются кресла Recaro, которые на фото имеют не самую лучшую отделку. Но владелец в скором времени хочет обтянуть их новым материалов - алькантарой.
Среди других особенностей можно отметить спидометр, взятый у RS6, и яркие напольные коврики, которые здесь выглядят неуместно. Наибольшее внимание привлекает техническая составляющая этого проекта. В процессе проведения тюнинга владелец универсала решил отказаться от родного двигателя TDI, объемом 2.5 литра. Вместо него был установлен турбированный V8 на 4.2 литра, который теперь развивает 450 л.с. Это еще один элемент, который был взят у RS6.
Стандартную коробку переключения передач тоже поменяли - на 6-ступенчатую МКПП. Полноприводная трансмиссия Quattro осталась без изменений. Владелец не предоставляет информацию об обновленной динамике транспорта. От автомобилей RS6 в проект приняли выпускную систему, топливный бак и тормоза.
Заметим, что у
Итог. Автолюбитель из Германии представил собственную доработку универсала Audi A6 Allroad. Проект получил новое название и внешний вид, но основные доработки касаются технической части.
Комментарии (0)