В 80 – 90 годах румынский внедорожник АRО 24 стал ответом на версии Gelendvagen и Defender. Дешёвую рамную внедорожную модель выпускали в период 1972 – 2006 г.г.
АRО получила массу модификаций. Силовая линейка включала 17 версий. Это связано с использованием в авто не только моторов от ARO, а также от Toyota, Ford, Chrysler и Peugeot.
В Сети опубликовали фото уже модернизированного ARO 244 1998 модельного года. Машина для своего возраста находится в хорошем состоянии. Модель получила рамную конструкцию, заднюю зависимую и переднюю независимую подвеску.
Автомобиль похвастается сдвоенными фарами и комфортным салоном. Сегодня уже ARO не сможет конкурировать с Gelendvagen и Defender, однако, станет отличной заменой УАЗикам. ARO 42 ещё можно встретить на вторичном авторынке по довольно доступным расценкам.
Эти авто хорошо подвержены внедорожному тюнингу. Вследствие этого они часто встречаются на бюджетных офф-роудных заездах. У ARO ранних годов довольно быстро ржавела рама, а также пороги.
Ещё в Сети опубликовали 324-ую версию в кузове пикап. Авто 1996-го модельного года довольно хорошо сохранилось. Таких вариантов сегодня очень мало. Поэтому ARO 324 без следов коррозии и гнили получают довольно большой ценник.
Комментарии (0)