В России в апреле этого года успели продать около 14 тысяч новых моделей в сегменте LCV. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 151% больше, чем за тот же месяц 2020 года.
Как объяснили эксперты, причиной такого сильного роста продаж является эффект низкой базы - год назад вводились ограничительные меры, которые самым прямым образом затронули авторынок.
Лидером в сегменте остается отечественный производитель GAZ – в апреле коммерческая техника этого бренда разошлась тиражом в 6,2 тысячи единиц. Это на 138% больше, чем годом ранее.
На втором месте оказалась компания Ford , продажи которой составили 1764 шт - +156%. Отметку в 1000 купленных LCV преодолели российские УАЗ (1539 шт.; +72%) и LADA (1461 шт.; +207%), расположившись на третьей и четвертой строчках соответственно.
Замкнул пятерку лидеров рейтинга французский Peugeot (656 шт.), объем рынка которого увеличился в 5,8 раза.
Комментарии (0)