Все про автомобили для мужчин
<p align="justify"> <p>Завораживающий заголовок статьи? Не правда ли? А ведь несколько лет назад очень многие

Российский Ё-мобиль! Начало продаж!



Завораживающий заголовок статьи? Не правда ли? А ведь несколько лет назад очень многие печатные издания и новостные программы могли выйти в свет с подобным заголовком. Но действительность оказалась куда печальнее, производство автомобилей было прекращено, даже не начавшись. А ведь идея начать массовое производство гибридных автомобилей в России была достаточно интересна…

Пришла она в голову бизнесмену Михаилу Прохорову в 2010 году, была подобрана команда профессионалов, началось строительство производственных цехов в районе Марьино. По предварительным заказам было подано более 200 тысяч заявок на покупку автомобилей, а выдача готовых экземпляров должна была начаться в 2013 году. Но ни в 13-м, ни в 14-м, ни годом позднее массовое производство так и не началось. И только в начале 2016 года было объявлено о скором начале производства, начались массовые рекламные компании в медиа-ресурсах и на различных выставках. Но все это оказалось "пустышкой", так как под конец года инвесторы "Ё-мобиль" и "Яровит Моторс" исчезли.

Так почему же так произошло? Почему изначально идея с производством недорогого автомобиля с необычным дизайном и интересными техническими решениями провалилась?

Все очень просто и банально, идеи были инновационными, но в России нет людей с опытом разработки подобных автомобилей. Да и бюджет в 150 миллионов Евро слишком мал для такого амбициозного проекта, ведь иностранные концерны тратят многомиллиардные средства на проекты подобного плана.

Примерно на те же грабли наступил и Николай Фоменко со своей Маруссей. После нескольких лет доработки ходовых макетов в условиях российского инжиниринга, компания обратилась в финскую компанию Valmet с просьбой подготовить автомобиль к производству и те выставили дополнительный многомиллионный счет и немалый срок на доработку конструкции. На этой стадии проект и заглох, инвестиции закончились.

В данном случае удивляет, что Прохоров не воспользовался печальным опытом коллеги и не пересмотрел идею проекта, ведь Марусся "умерла" несколько раньше "Ё-мобиля". Как мне кажется, именно из-за невозможности разработки и доводки автомобиля подобного плана до массового производства в России сама идея со временем постепенно деградировала. Изначально планировалось использование роторно-лопастного двигателя и кузова из армированного полипропилена, но со временем роторный двигатель решили заменить на связку бензинового ДВС и электромотора, а кузов изготавливать из пластика… Уже ближе к назначенной дате производства автомобиль деградировал в обычную малолитражку. Дизайн кузова стал более обыденным, силовая установка пришла к использованию обычного бензинового ДВС от Фиата. Масса электронных систем, например, запуск автомобиля при помощи банковской карты-исчезли.

Я уверен, что в России можно создать нечто подобное и, действительно, наладить массовый выпуск. Но осуществить все это можно только в совместной коллаборации с иностранными инжиниринговыми компаниями и автомобильными заводами, которые передадут свой технический опыт. А на чистом энтузиазме и небольшом финансировании "уехать" далеко не получится…

А в заголовке все же есть доля правды, ведь недавно в продаже на территории Беларуси появились ходовые макеты автомобилей. Некоторые комплектные, а некоторые требующие доработки. За весь набор из пяти автомобилей продавец хочет выручить пять миллионов рублей.

По миллиону за экземпляр. Дорого это или нет-сложно сказать, но, я уверен, эти автомобили будут раскуплены в частные коллекции любителей истории отечественного автомобилестроения.

Ё-кроссовер с кузовом из АБС-пластика и восьмиклапанным мотором 1.4 Fiat мощностью 75 сил.

Ё-кроссоверы в трех вариантах цветов.

Они же на тесте журнала motor три года назад.

Ё-кросс-купе представленный 12 октября 2010 года. Его дизайн сравнивали с миниатюрным BMW X6. На тот момент предполагалось продавать этот автомобиль в районе 400 тысяч рублей.

Ё-фургон. Предполагалось, что автомобиль будет потреблять в районе 4 литров газового топлива на 100 км.

Ё-Crossback EV

Кожаный салон, мультимедийная система Android, ДВС Фиат. К такому виду пришел Ё-мобиль к последнему году существования проекта.

Кстати, один из кроссоверов Ё-Crossback EV Михаил Прохоров подарил в пользование Владимиру Жириновскому зимой 2014 года.

Источник


Источник: Российский Ё-мобиль! Начало продаж!
Опубликовал:

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Нуржан Толеубеков
Лучше бы народный танк сделали , точно бы получилось. Авто делать это не для россии.
Василий Иванов
А, что для России у нас сука как всегда не на , что денег не хватает. Страна богатейшая люди не глупые, Ёбилы изобретают, а денег не хватает, при чем не только на ёбилы не хватает не на, что не хватает. Глянуть только сколько толковых начал брошено, аж оторопь берет. А где то продуктивно используют плоды нашей бурной фантазии. Ну вот, что мы такого до ума довели в последнее время? Да нечего, а нет пардон персональный Членовоз построили Путину. Да красивая машина, за ходовые качества ничего сказать не могу не ездил. А больше ни на, что денег нет.
Андрей Тавитов
Авто в России, как и самолеты, делали еще в Российской империи. При Сталине создали отрасль автомобилестроения. При Брежневе советские авто были в ходу за границей. К сожалению, либерасты всё разрушили.
Валера Киян 
классная машинка за такие деньги
Константин Стволов 
очень достойный авто жаль что не дали проекту осуществиться..
Андрей Тавитов
Это не единственный проект, поэтому заявление "идеи были инновационными, но в России нет людей с опытом разработки подобных автомобилей" - ложь. Например, несколько машин разного типа (внедорожник и пр. - "Аспар", "Сармат"), в том числе электромобиль, были разработаны и в Республике Северная Осетия-Алания. И это не все российские проекты. Но компрадорской буржуазии отечественное автобилестроение невыгодно - прибыльней перепродажа или "отвёрточное производство" (иностранцы в обмен на избавление от налогов продают детали, их собирают, потом срок налоговых льгот истекает и отыскивается новый зарубежный продавец под видом "производителя"). Между тем ЕС в 2030 планирует переход на электромобили. В ЕС уже несколько лет проходят испытания легковых и грузовых электромобилей, им выделены специальные автострады. В США несколько лет назад юридически закреплены права "робота-водителя".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Откровенные фотографии девушек начала XX века
Откровенные фотографии девушек начала XX века
7
Авто-Тема 18:34 20 авг 2017
Секрет продаж автозапчастей
Секрет продаж автозапчастей
0
Авто-Тема 13:58 09 дек 2018
Практический онлайн-курс  жизни в кайф.  5 недель твоей продуктивности! Практический онлайн-курс жизни в кайф. 5 недель твоей продуктивности!
Украина начала зарабатывать на Крымском мосту
Украина начала зарабатывать на Крымском мосту
4
Ваши новости 00:01 22 май 2018
Российскую актрису номинировали на «Порно-Оскар» 
Российскую актрису номинировали на «Порно-Оскар» 
13
Мужской журнал 10:01 25 янв 2018
Удивительные фотографии женщин-автомехаников начала 20 века
Удивительные фотографии женщин-автомехаников начала 20 века
2
Авто-Тема 16:41 01 апр 2019
«Москва – наш враг»: Зеленский начал снимать личину
«Москва – наш враг»: Зеленский начал снимать личину
11
Ваши новости 15:01 05 апр 2019
Сексуальные красавицы российского кино в гостях у Михалыча!
Сексуальные красавицы российского кино в гостях у Михалыча!
6
Мужской журнал 20:52 19 апр 2018
Первый пошел: страны начали отказываться от доллара
Первый пошел: страны начали отказываться от доллара
7
Ваши новости 18:02 07 сен 2018
Опубликован приказ Жукова спустя три часа после начала войны
Опубликован приказ Жукова спустя три часа после начала войны
30
Ваши новости 11:37 22 июн 2018
Китай начал охоту за российскими преподавателями на пенсии
Китай начал охоту за российскими преподавателями на пенсии
2
Ваши новости 00:01 17 июл 2018
Наталья Поклонская начала рубить правду-матку по Донбассу...
Наталья Поклонская начала рубить правду-матку по Донбассу...
19
Ваши новости 17:01 12 фев 2019
Киев пообещал России «кнут и пряник»
Киев пообещал России «кнут и пряник»
0
Ваши новости 23:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства