Все про автомобили для мужчин

Роскоши много не бывает: Bugatti Centodieci — наследник модели EB110, стоимостью 650,7 млн рублей

Еще в начале 1990-х годов Bugatti оказался в центре внимания с запуском модели EB110, первого и единственного автомобиля, построенного под властью Романо Артиоли.

Машина просуществовала недолго, простояла на конвейере всего четыре года и была выпущена тиражом в 139 единиц. Модель EB110 рассматривается как решающий шаг на пути к созданию Veyron. В августе 2019 года на фестивале "Pebble Beach Concours d'Elegance" в Калифорнии автопроизводитель представил дань уважения EB110, выпуском новой модели Centodieci (что означает 110 букв).

Centodieci, основанный на платформе Chiron, совсем не похож на эту модель. Кузов автомобиля был значительно изменен, чтобы напомнить и отдавать дань уважения EB110. Автомобиль в целом выглядит очень низким, что необходимо для сходства. Это особенно заметно спереди, где нос плавно переходит в резко уменьшенную подковообразную решетку радиатора и передний спойлер с его трехсекционными воздухозаборниками.


Расширенный передний сплиттер предназначен для улучшения аэродинамики автомобиля, а вместе с чрезвычайно тонкими фарами делает Centodieci особенно агрессивным. Сбоку низкая посадка автомобиля (значительно ниже, чем у Chiron) еще более заметна, хотя большая часть индивидуальности автомобиля, кажется, теряется.
Задняя часть оснащена восемью задними световыми элементами, которые увеличивают ширину автомобиля. Выхлопные трубы в конфигурации 2 + 2 расположены друг над другом.


Огромное заднее крыло, необходимое для создания желаемой прижимной силы, имитирует оригинальный дизайн EB110 SS. Автомобиль предлагается в базовом белом цвете, но покупатели могут покрасить свой автомобиль в любой цвет Bugatti по своему выбору.

Значительные изменения, внесенные во внешний вид автомобиля, похоже, заменили все изменения, которые Bugatti внесла в интерьер.


Если Chiron является стилем марки, то Bugatti Centodieci получил дополнения высококачественными материалами, обычное расположения центральной консоли, поднимающейся между сиденьями к середине приборной панели, и большой эмблемы EB в центре рулевого колеса. В оснащение также было включа информационно-развлекательная система с комбинацией приборов и блока управления кондиционером.

В то время как EB110 использовал двигатель V12, Centodieci позаимствовал у Chiron гораздо более мощный 8,0-литровый W16 мощностью 1 600 л.с. Силовая установка была изменена таким образом, чтобы сделать модель Bugatti самой мощной из когда-либо построенных. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды, до 200 км/ч за 6,1 секунды и до 300 км/ч за 13,1 секунды. Скорость ограничена на отметке в 380 км/ч электроникой.

Основная идея сделать автомобиль максимально быстрым и безопасным привела к снабжению его всеми элементами, необходимыми для создания как можно большей прижимной силы. Этому способствуют динамический диффузор и заднее крыло. Также нужно было учитывать охлаждение крупногабаритного двигателя. Трехсекционные воздухозаборники и расширенный передний сплиттер в передней части обеспечивают надлежащий поток воздуха к силовой установке, но и помогают улучшить аэродинамику автомобиля.

Автомобили Bugatti вообще очень редки, модель Centodieci ограничится десятью автомобилями и цена каждой машины составит 650,7 млн рублей. Огромная цена Centodieci - модель одного из самых дорогих из когда-либо созданных новых автомобилей - не отпугнула покупателей. По словам компании, все десять единиц уже распроданы.

 


Источник: Роскоши много не бывает: Bugatti Centodieci — наследник модели EB110, стоимостью 650,7 млн рублей
Опубликовал:
Теги: модель автомобили рубль наследник роскошь стоимость

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Компания Bugatti заморозила гиперкар Centodieci
Компания Bugatti заморозила гиперкар Centodieci
0
Авто-Тема 09:31 04 фев 2022
Bugatti Centodieci прошел финальные испытания
Bugatti Centodieci прошел финальные испытания
0
Авто-Тема 15:06 02 сен 2021
Автохлама много не бывает
Автохлама много не бывает
0
Авто-Тема 21:29 23 авг 2017
Bugatti продолжает тестирование гиперкара Centodieci
Bugatti продолжает тестирование гиперкара Centodieci
0
Авто-Тема 13:31 15 окт 2021
"Как много девушек хороших..."
"Как много девушек хороших..."
12
Мужской журнал 10:01 14 янв 2018
Хоромы звезд российской эстрады: от «скромной» роскоши до полнейшей безвкусицы
Хоромы звезд российской эстрады: от «скромной» роскоши до полнейшей безвкусицы
19
Все о работе руками 18:41 14 дек 2020
Бывает же! - дорожная байка
Бывает же! - дорожная байка
16
Авто-Тема 21:29 18 мар 2018
ГАЗ-3301, наследник «шишиги»
ГАЗ-3301, наследник «шишиги»
3
Авто-Тема 17:24 30 дек 2018
Никакой роскоши: как выглядели детские комнаты наследников семьи Романовых
Никакой роскоши: как выглядели детские комнаты наследников семьи Романовых
3
Все о работе руками 09:01 06 сен 2023
Bugatti опубликовала тизер современного гиперкара La Voiture Noire
Bugatti опубликовала тизер современного гиперкара La Voiture Noire
0
Авто-Тема 18:41 27 май 2021
Крымский мост покажется цветочками: в России готовят проект дороги стоимостью 2 триллиона рублей
Крымский мост покажется цветочками: в России готовят проект дороги стоимостью 2 триллиона рублей
4
Авто-Тема 07:37 31 дек 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства