Еще в начале 1990-х годов Bugatti оказался в центре внимания с запуском модели EB110, первого и единственного автомобиля, построенного под властью Романо Артиоли.
Машина просуществовала недолго, простояла на конвейере всего четыре года и была выпущена тиражом в 139 единиц. Модель
Centodieci, основанный на платформе Chiron, совсем не похож на эту модель. Кузов автомобиля был значительно изменен, чтобы напомнить и отдавать дань уважения EB110. Автомобиль в целом выглядит очень низким, что необходимо для сходства. Это особенно заметно спереди, где нос плавно переходит в резко уменьшенную подковообразную решетку радиатора и передний спойлер с его трехсекционными воздухозаборниками.
Расширенный передний сплиттер предназначен для улучшения аэродинамики автомобиля, а вместе с чрезвычайно тонкими фарами делает
Задняя часть оснащена восемью задними световыми элементами, которые увеличивают ширину автомобиля. Выхлопные трубы в конфигурации 2 + 2 расположены друг над другом.
Огромное заднее крыло, необходимое для создания желаемой прижимной силы, имитирует оригинальный дизайн EB110 SS. Автомобиль предлагается в базовом белом цвете, но покупатели могут покрасить свой автомобиль в любой цвет Bugatti по своему выбору.
Значительные изменения, внесенные во внешний вид автомобиля, похоже, заменили все изменения, которые Bugatti внесла в интерьер.
Если Chiron является стилем марки, то Bugatti Centodieci получил дополнения высококачественными материалами, обычное расположения центральной консоли, поднимающейся между сиденьями к середине приборной панели, и большой эмблемы EB в центре рулевого колеса. В оснащение также было включа информационно-развлекательная система с комбинацией приборов и блока управления кондиционером.
В то время как EB110 использовал двигатель V12, Centodieci позаимствовал у Chiron гораздо более мощный 8,0-литровый W16 мощностью 1 600 л.с. Силовая установка была изменена таким образом, чтобы сделать модель Bugatti самой мощной из когда-либо построенных. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды, до 200 км/ч за 6,1 секунды и до 300 км/ч за 13,1 секунды. Скорость ограничена на отметке в 380 км/ч электроникой.
Основная идея сделать автомобиль максимально быстрым и безопасным привела к снабжению его всеми элементами, необходимыми для создания как можно большей прижимной силы. Этому способствуют динамический диффузор и заднее крыло. Также нужно было учитывать охлаждение крупногабаритного двигателя. Трехсекционные воздухозаборники и расширенный передний сплиттер в передней части обеспечивают надлежащий поток воздуха к силовой установке, но и помогают улучшить аэродинамику автомобиля.
Автомобили Bugatti вообще очень редки, модель Centodieci ограничится десятью автомобилями и цена каждой машины составит 650,7 млн рублей. Огромная цена Centodieci - модель одного из самых дорогих из когда-либо созданных новых автомобилей - не отпугнула покупателей. По словам компании, все десять единиц уже распроданы.
Комментарии (0)