Производители британского концерна Rolls-Royce в рамках проведенных исследований назвали своих покупателей самыми молодыми из всех марок концерна BMW.
Самая большая популярность бренда зафиксирована в США и на китайском рынке. Средний возраст владельцев компании составляет 43 года. В основном машины приобретают успешные бизнесмены, которые работают на себя и могут позволить себе приобретение и последующую эксплуатацию такого дорогостоящего транспортного средства.
Конечно, объемы продаж автомобилей этой марки значительно ниже, тем не менее, она успешно развивается и постоянно предлагает не только новые машины, но и доработанные модификации ранее выпущенных автомобилей.
В настоящее время производители продолжают специализироваться на выпуске моделей с ДВС, но в перспективах, так же как и у других брендов, есть переход на электрифицированные транспортные средства. Вот только произойдет это не ранее 2030 или 2035 года.
Комментарии (0)