Фирма «Рольф» в прошедшем году сумела продать больше 79,9 тысячи новых машин, это на 13% меньше, чем было в 2019 году. Причина уменьшения показателей заключается в действовавших ограничениях.
В кредит компания продала в ушедшем году 63% автомобилей от всего уровня реализации (+4%). Существенную поддержку рынку смогли оказать в 2020 году госпрограммы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», на них пришлось до 18% от всех предоставленных фирмой займов на приобретение новинок.
Еще треть продукции «Рольф» поставил корпоративным клиентам. Импортер смог сегментировать базу покупателей, сконцентрировав все усилия на работе с представителями малого и среднего бизнеса. Кроме того, фирма реализовала в прошедшем году чуть больше 65,5 тысячи модификаций с пробегом (-4%). Увеличился объем продаж машин в кредит, который в ушедшем году достиг 23% (+6%). Это происходит на фоне сокращения кредитных ставок в данном сегменте.
Невзирая на падение рынка в 2020 году, «Рольф» получил больше финансовых средств в указанный период. Доход фирмы составил 246 миллиардов рублей (+4%). Чистая прибыль компании за весь прошлый год девять миллиардов рублей, и это практически десятикратный рост.
Комментарии (0)