Состояние ремня ГРМ является головной болью многих автомобилистов. При этом эксперты утверждают, что не всегда при проблемах с этим механизмом нужно прибегать к его замене.
Ремень привода ГРМ обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов в цилиндрах. В ином случае двигатель перестанет работать либо вообще выйдет из строя.
Иногда ремень проскакивает относительно одного либо пары шкивов. Это случается по разным причинам.
Самой распространенной является случайное попадание масла либо антифриза на привод газораспределительного механизма. Ещё много чего зависит от качества ремня.
Его геометрические параметры могут не соответствовать размерам, а также форме шкивов. Это часто наблюдается у хорошо изношенных ремней.
«Проскок» может происходить во время буксировки машины другим авто. Во всех этих случаях ремень ГРМ может вообще лопнуть.
Если механизм перескочил на один зуб это не обязательно должно привести к фатальным последствиям.
В этом случае степень рассогласованности механизма будет не особо существенной, но это всё равно чувствуется. В первую очередь наблюдается нестабильная работа двигателя.
Становится проблематичным запуск мотора. Двигатель может глохнуть. Хотя правильный цикл подачи топлива и отвода выхлопных газов в цилиндре мотора нарушены, двигаться на авто всё же можно. В любом случае при такой проблеме лучше быстрей обратиться к специалистам.
Комментарии (0)