Современные автомобилисты начали чаще интересоваться сегментом легковых автомобилей. В Советском Союзе большую популярность имели всё же грузовые транспортные средства. В истории автопрома были такие модели, о существовании которых мало кто знал. Недавно в Сети появились снимки, на которых представлен необычный грузовик. По внешнему виду невозможно сказать, что это за модель, и какая компания занималась её производством. Но именно у этого экземпляра совершенно уникальная история реставрации.
Завод, а вернее мастерская, которая занималась производством данной техники, уже давно не существует. Однако в памяти сохранился один экземпляр грузовика, который прошел полную реставрацию. И получилось это сделать благодаря архиву старой газеты. Практически первозданный вид и идеальное техническое состояние является заслугой владельца Тима Хувера. Чтобы восстановить этот транспорт, немолодой человек отдал всего себя. Удивляет и то, что это не единственный грузовик, который
Компания Rehnerger располагалась в городе Ньюарк. Её основной деятельностью было изготовление шасси для грузовиков и фургонов. При этом в конструкции использовали двигатели сторонних производителей. По желанию заказчика можно было устанавливать кабину или грузовую платформу. Владелец этого необычного транспорта сумел узнать историю авто, который был сделан по заказу лесопилки. Машина занималась перевозкой брёвен и развозила заказчикам готовые пиломатериалы до начала 1940 годов.
Как сообщает Тим, однажды на почту друг прислал фото загадочных железок. Предположительно это были останки грузовика, который находился на свалке металлолома. Там был только двигатель, задний мост, литые колёсные диски и алюминиевый радиатор. На последнем сохранилась эмблема, по которой удалось установить существование такой автомобильной компании.
Все детали, которые подходили по виду и могли принадлежать данной машине, перевозились в личную мастерскую. Но до сих пор оставалось секретом, как техника выглядела в первозданном виде. Без этого к реставрации приступать смысла не было.
Немного позже мастерам пришла гениальная идея – почитать архивные номера городской прессы Ньюарка в те годы. Удача улыбнулась, ведь в старых газетах находились рекламные колонки, где и была лесопилка. На снимке был представлен именно этот грузовик. Ещё несколько изображений удалось найти в различных публикациях.
При помощи фотоснимков Тим постарался досконально
Из электричества на грузовике было только магнето и фары. Так как задний фонарь и дополнительные габариты были ацетиленовые, они не сохранились. Но создателю удалось найти аутентичные, после чего он встроил в них лампочки. У двигателя появился стартер, который не предусматривался изначально.
За движение отвечал трехцилиндровый карбюраторный двигатель, мощностью 40 лошадиных сил. Он способен разгонять грузовик до 45 км/час. Это максимальная скорость в том случае, если техника едет пустой по хорошей дороге. Пневматических шин и амортизаторов в конструкции не предусмотрено. Барабанные тормоза с механическим приводом предлагались только на задней оси. Именно поэтому оптимальной является скорость до 20 километров в час. В то время даже такого показателя хватало, чтобы выполнять разноплановые задачи.
Итог. Rehberger Hauler - компания, которая в первой половине прошлого века занималась выпуском шасси для грузовиков и фургонов. Современникам удалось обнаружить необычный экземпляр авто, который прошел с их помощью полную реставрацию и вернул первозданный внешний вид.
Комментарии (0)