Платформа REE EV работает с использованием 4-х отдельных колес. Предусматривается собственное рулевое управление, тормозная система, подвеска, трансмиссия. Авто, построенные на такой основе, отличаются более плоским днищем.
Подразделение Toyota Hino в производстве электрических грузовиков и автобусов планирует использовать платформу REE из Израиля. REE в свою очередь установила партнерские отношения с American Axle, поставщиком Magna International из Канады, производителем автономных шаттлов Navya и EAVX из Франции, производителем JP Poindexter.
На электрическом шасси REE будут создавать автомобили под различными брендами. Множество автокомпаний намереваются сотрудничать с REE.
На фоне снижения цен на аккумуляторные батареи и постепенного перехода на автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов, перспективы для развития электрических грузовиков и фургонов благоприятные.
Однако по мере того, как традиционные производители готовятся к производству собственного электрического транспорта, стартапы намерены расширить масштабы производства и вывести собственную продукцию на авторынок.
Комментарии (0)