Сейчас крайне непросто купить новую машину из-за дефицита и больших накруток дилеров за дополнительное оснащение. Дешевле автолюбителям обойдется подписка на автомобили.
Если взять за пример самый востребованный в РФ кроссовер Hyundai Creta, то его средняя цена ныне достигает 1,6 миллиона рублей. С "допами" машина обойдется как минимум в два миллиона, но клиенту в салоне могут предложить кредит. Он рассчитывается от суммы в 2,3 миллиона рублей, плюс КАСКО и страховка, ставка составит около 15%. В рассрочку, при начальном взносе в 575 тысяч рублей (25%), пойдет 1,72 миллиона рублей, но тогда человек переплатит 428 тысяч рублей, если возьмет займ на три года с оплатой 60 000 рублей в месяц. С учетом КАСКО на второй и третий годы, три полиса ОСАГО, шины и прочее, конечная сумма выйдет почти три миллиона рублей.
С подпиской дело обстоит немного проще. Ежемесячный тариф на тот же южнокорейский паркетник - 36 900 рублей. За три года придется отдать чуть больше 1,33 миллиона рублей, что в 2,2 раза меньше, чем при покупке. Помня про дилерские "допы" и кредитные накрутки, эксплуатация Hyundai Creta в течение 36 месяцев обойдется на 200 000 рублей дороже, чем взяв ее в аренду.
Такое сравнение актуально, если рассматривать приобретение средней модели, а по подписке можно получить только топ, поэтому разница по факту выходит даже больше: до 500 000 рублей. При этом машины по подписке надо "ловить" в Сети, в свободном доступе в наличии они отсутствуют. Также их надо сильно беречь, чтобы потом не платить штрафы за всевозможные дефекты.
Комментарии (0)