Интересное:
❌Уловка номер 1
При проверки ходовой части, могут использовать такой приём.
Для создания эффекта «мокрой» стойки они используют проникающую смазку и брызгают на шток и выглядит как будто ароматизатор пробит ,но на самом деле все не так.
❌Уловка номер 2
Для этот достаточно носить с собой шприц с «отработкой» и когда заезжает машина на СТО мастер быстро и без палева наливал в колодцы свечей масло и показывал клиенту и говорил что нужно делать герметизацию в постеле распреддвала и брал за это около 5 к ,но сам создавал видимость работы и просто вытирал то что налил.
Конечно за всем не уследишь но нужно находится в сервисе хотя бы на момент дефектовки в таком случае обмануть будет вас сложнее. Небольшая хитрость перед тем как уйти из сервиса берете подкраску с кисточкой и метите все болты на деталях которые вам сказали будут менять,потом когда будете забирать авто обязательно проверьте эти метки и станет ясно о честности проведения ремонта .
И после ремонта лучше проверять детали они могут быть прсто помытые а непоменяные
Людей прибалтывают на замену сцепления но точней брали деньги как за замену сцепления но меняли ток трос,рабочиий цилиндр ну или вилку, «заставляют»менять рейку потому что в ней пояивлся не большой люфт хотя его можно легко устранить обычной подтяжкой или рем комплектом.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)