Судя по всему, запас хода у нового электрического пикапа Ford будет меньше, чем у конкурентов.
Американский автогигант Ford готовит к запуску свой электрический пикап F-150 Lightning. И в преддверии старта продаж продолжает раскрывать технические детали. Так, на прошедшей на днях онлайн-презентации компания озвучила полезную ёмкость аккумуляторов, которые будут установлены внутри нового электропикапа.
Как известно, Ford F-150 Lightning будет предлагаться со стандартным и расширенным аккумуляторами. Модификация Standart Range будет питаться от батареи с накапливаемой энергией 98 кВтч, тогда как версия Extended Range получит аккумулятор на 131 кВтч. Интересно, что изначально прогнозировалось, что стандартная версия получит батарею на 115-125 кВтч, а расширенная — на 155-170 кВтч, то есть, официальные значения оказались заметно ниже. Общая ёмкость аккумулятора производителем держится в секрете, но, нетрудно догадаться, что она будет на несколько процентов выше.
Запас хода для обоих типов батарей составит 230 миль (370 километров) и 300 миль (483 километра) соответственно. Это касается комплектаций Pro, XLT и Lariat. А вот топовая версия Platinum на 22-дюймовых дисках сможет проехать без подзарядки 280 миль (451 километр).
Для сравнения, ближайший конкурент Ford F-150 Lightning, в лице Rivian R1T, питается от аккумулятора, ёмкостью 135 кВтч. Его запас хода составляет 314 миль (505 километров).
Комментарии (0)