Еще в 2017 году компания Toyota создала высокопроизводительное подразделение GR (Gazoo Racing), под знаком которой стали выпускаться “заряженные” модели хэтчбеков, минивэнов и седанов. В 2019 году японский производитель заявил, что GR будет заниматься доработкой всех транспортных средств, которые сейчас присутствуют в модельном ряду.
Спустя два года разработчики представили рамный внедорожник Fortuner в версии GR Sport. Модель присутствует на рынке с 2004 года, а сейчас продается во втором поколении и очень близка технически к пикапу Hilux. Модернизации модели были направлены не на ее динамические характеристики, а именно на улучшение внедорожных качеств и внешнего вида.
Новая версия внедорожника была выпущена на Индонезийском автомобильном рынке и, вероятно, станет заменой варианта Fortuner TRD Sportivo. Поскольку это версия GR Sport, а не вариант GR или GRMN, большая часть изменений была проведена именно в эстетическом плане модели.
Под капотом новинки будут устанавливать 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. и 242 Н*м крутящего момента или же 2,4-литровый «турбодизель», который способен генерировать 147 л.с. и 400 Н*м тяги. Мощность на колеса передается исключительно через проверенную временем 6-ступенчатую автоматическую КПП.
Внедорожник будет доступен только в заднеприводной конфигурации, а в остальном будет полностью соответствовать стандартному варианту Fortuner со всей его надежностью и брутальностью.
Комментарии (0)