В работе штатного термостата могут прослеживаться некоторые сбои и ошибки. Это напрямую отражается на силовом агрегате, который чрезмерно нагревается, либо медленно набирает температуру, либо вообще не выходит на рабочие параметры.
Чтобы не тратить время и деньги на диагностику термостата в автосервисе, можно определиться с неполадками в работе данного устройства и самостоятельно.
Если температура силового агрегата существенно повышается, нужно прогреть его до рабочих параметров и заглушить. Далее, касаемся ладонью нижнего патрубка. Он должен быть прогрет на столько же, как и штатный двигатель. Если это именно так, то с термостатом, вероятнее всего, все в порядке.
В случае, когда патрубок радиатора холодный, а мотор уже прогрелся, вероятнее всего, что термостат просто не открывается.
Когда мотор очень долго выходит на заданные температурные показатели, значит термостат заблокировался в открытом состоянии. И жидкость охлаждения движется по большому кольцу.
А как вы проверяете термостат в своем автомобиле? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)