В России произошли правила сертификации транспортных средств, работающих на газобаллонном оборудовании.
Изменения в правилах получения документов, а также в нехватке специализированных лабораторий привели к тому, что водителям крайне сложно выполнить все действия для последующей законной эксплуатации автомобилей с ГБО. Всего в стране сейчас работает 26 лабораторий, которые не справляются с количеством поступающих заявок.
Водители, сталкиваясь со сложностями, готовы отказаться от идеи перевода машин на газ. Вот только это не устраивает депутатов, которые работали над законопроектами по популяризации ГБО в России, поэтому они уверены, что необходимо в срочном порядке развивать инфраструктуру, хотя сделать это крайне сложно, учитывая необходимость больших вложений.
Ранее аналитические исследования дали возможность узнать, что ежегодно в стране регистрируется 400 тыс. ГБО. Отсутствие соответствующих станций обслуживания может привести к глобальному кризису в этой сфере, который к тому же, будет очень затяжным.
Комментарии (0)