Реализация легковых машин на рынке Индии в марте нынешнего года выросла в два раза. Об этом рассказали в Ассоциации местных автопроизводителей.
В первом весеннем месяце на индийском рынке удалось продать больше 290,9 тысячи легковых транспортных средств, но соответствующий показатель не учитывает данные одного из ведущих игроков - Tata Motors. Компания уже который месяц не отправляет в Ассоциацию данные о продажах в стране. В марте минувшего года в Индии реализовали 135 196 модификаций. Такие не самые высокие объемы объясняются действовавшими в государстве мерами ограничения.
Кроме того, в прошлом месяце местные жители купили 31 930 трехколесных средств перемещения (+15,7%), а двухколесных - почти 1,5 миллиона (+73%). В январе текущего года индийские фирмы поставили 303 000 новых машин, это на 15% выше, чем было за то же время 2020 года.
Недавно сообщалось, что Hyundai презентовал в Индии компактный внедорожник Alcazar, который напоминает модель Creta второй генерации, но отличается от нее более растянутым корпусом. Производить машину в стране южнокорейцы планируют на местной фабрике, официальные продажи начнутся летом.
Комментарии (0)