Конечно же Веста из-под такси, что для нас наилучший вариант, поскольку нагрузка в такси сильнее чем в обыденной жизни.
Пробег по трассе всего около 10% остальное городской беспощадный трафик.
Пластиковый руль стерся как будто автомобилю 300ткм пробега, очень сильный потертости и какие-то проплешины появились, хотя казалось пластиковый руль должен служить очень долго.
Дальше можно увидеть, как стерлись педали на пробеге в 160 тысяч километров, в принципе все предсказуемо.
Что менялось по подвеске со слов владельца:
- Два раза втулки стабилизатора на пробеге каждые 60 ткм
- Два раза стойки стабилизатора на пробеге каждые 60 ткм
- Рулевые наконечники на 110 ткм пробега
- Два раза замена нижней опоры двигателя(гитара)
- Два раза подваривал гофру глушителя
- Тормозные диски
Другие замены:
ГРМ была замена на 120 ткм при том, что старый ремень при замене оказался нормальным и ролики не люфтили все было нормальным, а новый после замены начал выть.
Салон на 160 ткм и 3 года эксплуатации выглядит нормально, кроме руля и ручек дверей.
Чехлы на сидениях конечно сильно потрепаны и промялись немного.
Кузов хорошо держится от коррозии, был поцарапан порог 2 года назад и ничего с ним не сделалось без покраски.
Есть сколы на крыльях и то же все хорошо краска облупилась сильно , но ржавчины нет на Ладе Весте
Мнение автора:
Считаю для бюджетного автомобиля с самой низкой ценой в своем сегменте нормально сохранился, но удовольствия от использования с каждым годом владения будет все меньше.
Отзыв пассажира такси:
Владислав цитата:
"Без обид, но в данный момент лучше переплатить за тот же рапид или солярис, чем брать это за 900к+. Я часто на такси катаюсь и за мной приезжали все представители этого класса, так Веста это консервная банка какая то, убогая, как с наружи, так и внутри, вся бренчит, скрипит, все кочки чувствуешь. А когда садишься в рапид прошлого года, чувствуешь себя в нормальной машине.
Интересное:
Вы согласны с Владиславом? напишите в комментариях.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)