Первый из магикан,или последнее слово"Советского Союза!
Кто интересуется с моего сайта,давно поняли,что моя жизнь и АвтоВАЗ(жиги,тазы и сегодняшняя лада)основные персоонажи моих"боевиков".
История сегодня будет о единственной модели Тольятинского гиганта,которая оставила свой,,светлый след,,в памяти собственника отечественного автомобилестроения,единственной достойной модели,начало (2110)которой положил Советский Союз!
Знакомство с десяткой ,, нового,,поколения мне посчастливелось в далеком 12 году!Тогда не все иномарки,в таком классе,могли тягаться с динамикой 126 агрегата(Пруль не в счет)про премиум молчу!)
Из минусов сразу отмечу коррозию кузова и ЛКП(возм.к Московскому региону)после выхода приоры 2 стали,,катофорезить,,не изменяет память с 14 г. в.,с этим стало немногим лучше!
Вой КПП(никуда не делся) и у сегодняшних моделях,но плюс есть в троссовом приводе КПП!Печальный опыт,вовремя обслуживаемого пламенного сердца ,скорее всего "неправильно"собранный мотор,хотя в то время АвтоВАЗ возносился до небес,к качеству по сравнению с моделями из 90 и началу 2000ых!Появление инжектора!На этом минусы "рестайла десятки"закончились!
Интересное:
Ещё тогда в Норме было всё то,что сегодня впаривает диллер(например в гранте и сейчас не предлагается климат)а только в люксе похожие ништяки)за 600+
Пришел 20...Обкатал все тазы,(01-07,09-99,10-14)владел Грантой,катался на Весте, Хрее,от слова всё собрал+опыт иномарок!
И понял,что такого качественного продукта,за эти деньги,сегодня ни даст,никакой производитель!Хотя дело двухлетней давности.Сняли с производства,зачем? Впаривают такое фуфло как"Калина-Гранта"от 500 деревянных(кто ездил,поймёт)на смену классики!
Катимся в пропасть с неимоверной скоростью!Не за горами альянс,, Рено/Ниссан,,(вроде с 22года)начнет клепать все модели на платформах старых логанов/дастеров(В 0, Европе они уже неинтересны),не соответствуют требованиям безопасности и реалиям.Соотечественники схавают, цена будет скорее всего 1+
А,,другую,,продукцию,не все потянут...
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)