С выпуском третьего поколения автомобиля Nissan X-Trail он существенно преобразился, с изменением внешности и внутреннего устройства.
Начиная с самого своего появления, в комплектацию машины входит несколько вариантов силовых установок, как дизельных, так и бензиновых. Объем первых составляет 1,6 литра, вторых – 2 и 2,5 литра. В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механическая коробка передач или вариатор. Преимуществами автомобиля можно назвать следующие моменты.
Особенности внешнего вида. Основой для автомобиля послужила платформа CommonModule Family, результатом чего стало получение стильного и современного внешнего вида. В прошлом остались брутальные черты во внешности, внедорожные характеристики, большого размера колесные арки и вертикально расположенные фонари. Отличительной чертой этого поколения
Оформление задней части намного более простое, с минимальным количеством линий и фактур, и обновленными фарами габаритных огней. Они имеют стильный вид и несколько заужены на концах. Общая форма кузова получила обтекаемость. В целом, по этому параметру машина получила положительные отзывы от водителей.
Удобство салона. А вот по оформлению внутренней части
Мощность обдува лобового стекла. Эта функция очень удобна в зимнее время года, так как исключает необходимость применения скребка - стекло оттаивает за очень короткое время.
Экономичность вариатора. Этот вид трансмиссии станет оптимальным вариантом для городских условий, благодаря имитации переключения скоростей. При движении по трассе демонстрирует плавную и мягкую работу, за короткое время поднимает обороты. Устройство имеет повышенную надежность, и может отработать более 200 тысяч километров, при условии правильной эксплуатации. Главных правила два – не брать ничего на буксир и не стартовать резко с места.
Небольшой расход топлива. При движении по трассе мотор потребляет порядка 7 литров топлива на 100 км пути, в городе – до 10 литров. До 100 км он может разогнаться за 11-12 секунд. Обслуживание не является проблемой, большую часть процедур можно выполнить самому.
А теперь поговорим о недостатках.
Низкое качество ЛКП. Эта проблема относится не только к этой модели. На поверхности кузова быстро возникают сколы и царапины. Минусом также можно назвать устойчивость к коррозии, поскольку проявляется она достаточно скоро.
Недоработка системы климатического контроля. Еще один неприятный сюрприз, так как работает машина достаточно странно. На постоянной основе потребуется выставлять температуру в ручном режиме. Почему так происходит – до сих пор не ясно, скорее всего, неправильно написана программа, или же неверно работают датчики.
Недешевое обслуживание. О том, что обслуживание кроссовера среднего размера вещь недешевая, знает каждый. Одним из сюрпризов от производителя стала необходимость частой замены тормозной жидкости, один раз 30 тысяч километров.
Слабость светового потока. Световые приборы машины имеют недостаточную мощность, что особенно проявляется при плохой погоде.
Открытые пороги. Это большое неудобство, так как на них собирается вся пыль и грязь, а выйти из автомобиля, не испачкавшись, практически невозможно. Также мало пользы от камеры заднего вида, не помогает даже наличие автоматического омывателя.
Заключение. В целом, NissanX-Trail 3 поколения представляет собой неплохой автомобиль. Но, как и у любого другого, у него имеются свои достоинства и недостатки. Тем не менее, плюсов у него все равно больше, поэтому большая часть владельцев довольны сделанным выбором.
Комментарии (0)