В Европе знакомый россиянам кроссовер Renault Duster продается под брендом Dacia. Накануне компания представила автомобиль третьего поколения. Новинка переехала на новую платформу, обзавелась новыми моторами, а любители путешествий получили возможность установить в салоне двуспальную кровать.
Автор: Дарья Климова
Фото: Dacia
Фото: Dacia
Duster третьего поколения сменил платформу B0 на более современную CMF-B. В салоне стало просторнее, а объем багажника увеличился до 472 литров, хотя габаритная длина кроссовера практически не изменилась – 4 343 мм. Автомобиль сохранил внедорожные качества. Дорожный просвет достигает 217 мм, а углы въезда и съезда составляют 31 и 36 градусов соответственно. В дополнение к системе полного привода предусмотрены пять предустановленных ездовых режимов: «Авто», «Снег», «Грязь/Песок», «Офф-роуд» и «Эко».
Дизайн новинки выполнили в духе более крупного концепта Bigster, представленного в 2021 году. Серийный кроссовер получил Y-образные ходовые огни и спрятанные в районе задней стойки ручки задних дверей. В салоне появилась 7,0-дюймовая цифровая приборка, а на центральной панели – 10,1-дюймовый экран медиасистемы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также есть беспроводная зарядка для смартфона, четыре порта USB и аудиосистема с 6 динамиками.
Фото: Dacia
В моторную гамму вошел 1,0-литровый бензиновый агрегат отдачей 100 л.с., более мощный 1,2-литровый двигатель TCe 130, дополненный гибридной надстройкой, а также полноценная гибридная силовая установка на 140 л.с. на базе 1,6-литрового бензинового «атмосферника», дополненного парой электромоторов – один (49 л.с.) приводит в движение задние колеса, второй работает в роли генератора.
Фото: Dacia
Есть еще битопливная версия ECO-G 100 с запасом хода до 1300 километров. Она идеально подойдет любителям путешествий. Специально для таких клиентов предусмотрен опциональный пакет Sleep Pack с двуспальной кроватью в салоне, а также столиком и ящиком для хранения в багажнике.
Фото: Dacia
Цены пока не разглашаются, но Dacia пообещала, что Duster будет иметь «самые доступные цены в своем сегменте», а генеральный директор компании Денис Ле Вот заявил, что новое поколение будет стоить ниже отметки в 20 000 евро или 1,9 млн рублей в пересчете по актуальному курсу.
Комментарии (1)