Бренд Hyundai предложил своим клиентам в России поучаствовать в интерактивной игре. Победители смогут купить новую Creta до ее появления у дилеров.
Новая акция компании посвящается началу реализации в РФ обновленного кроссовера Hyundai Creta. Всем желающим производитель предложил проверить собственные знания о машине и оказаться в числе 200 победителей, которым в августе дадут возможность обзавестись паркетником первыми в России.
От участника требуется зарегистрировать себя на сайте Hyundai, вписать личные данные и сыграть в саму игру. Клиенты марки должны хорошо знать визуальные параметры Creta новой генерации и собрать наибольшее число комплектаций новинки. Далее нужно поделиться результатом в соцсетях с хештегом #ХочуНовуюКрету, отметив профиль российского подразделения Hyundai.
Акция действительна до 23 июля, потом искусственный интеллект выявит 200 счастливчиков, которые смогут приобрести кроссовер в онлайн-формате до начала официальной продажи. Базовый вариант модели в мероприятии не участвует.
Комментарии (0)