Прошло всего несколько лет после обновления электрической модели BMW iX3, а компания уже немного освежила модель.
В частности, была обновлена передняя часть и некоторые элементы интерьера. Первыми об изменениях, любопытно, сообщили на профильном сайте одного из китайских ведомств. И это не удивительно, модель производится и активно продается на местном рынке.
Внешние изменения. Интересно, но внешние изменения в чем-то перекликались с аналогичной моделью с ДВС. К примеру, фирменные «ноздри» эмблемы BMW получили другое наполнение. Ячеистая крышка имеет горизонтальные соты и гнутую поверхность.
Головная оптика стала уже, а задние фонари слега изменились благодаря иной графической прорисовке. Также поменяли профиль бамперы, где за счет сложного профиля машина стала восприниматься более массивно.
В оснащение базовой комплектации внесли 19-дюймовые оригинальные диски. А вот в топовой версии устанавливают и вовсе колеса на 20-дюймовые диски. Благодаря этому, электрический кроссовер выглядит готовым к активному поведению на дороге и слегка увеличился дорожный просвет.
Интерьер и техническая начинка: что изменилось? В салоне центральная консоль получила незначительные изменения. Ломать архитектуру не стали. Здесь по-прежнему соседствуют два отдельных монитора — мультимедийный экран и приборная панель. Более продвинутый вариант объединенного изогнутого монитора iDrive 8, который устанавливают на «старшие» модели в линейке i4 и iX, пока в машину не пустили.
В отделке, в том числе для передних сидений, предусмотрена перфорированная кожа. Салон выглядит законченно, гармонично, а качество сборки, как всегда, на высоте.
Вот где нет изменений, так это в технической составляющей. Здесь и так все находится на уровне технологичного электромобиля:
Электродвигатель. Мотор установлен на задней оси и имеет мощность 286 л. с. с показателем 400 Нм крутящего момента.
Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч, а первую «сотню» машина разменивает через 6,8 секунды.
Аккумулятор, емкостью 74 кВт×ч, позволяет обеспечить автономность хода на уровне 460 км (
по циклу WLTP).
Запас мощности и такой крутящий момент обеспечит уверенный разгон с любой скорости. При этом потребуется уверенное управление электрическим кроссовером с учетом привода колес задней оси.
В качестве заключения. Обновленную модель представят в сентябре
на автосалоне в Мюнхене. При этом производство электрического кроссовера будет осуществляться, как и ранее, на китайском заводе. Именно местный рынок является основным для компании, но завод будет удовлетворять и экспортные запросы на машину.
Пока цены на модель не объявлены и предварительные заказы не принимаются. Цена на кроссовер до обновления была на уровне 66,3 тыс. евро для машины с аккумулятором, емкостью 80 кВт×ч. С учетом некоторого снижения емкости батареи не исключено, что цена останется без изменений.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)