Медиасистема немецкой марки Porsche Communical Management перешла в шестую генерацию. Вскоре ее начнут устанавливать в Porsche 911, Cayenne и другие модели.
Внутреннее пространство автомобилей не изменится, инженеры сохранили в Porsche 911, Taycan и других даже размерность дисплеев, но эти устройства были оборудованы новым «железом», которое унифицировано с системой MIB 3. Работают экраны с новым программным обеспечением от подразделения компании Digital.
Медиасистема PCM 6.0 обновляется «по воздуху», улучшилось ее голосовое управление: технология распознает обычный разговор в салоне. Структура меню уже не такая глубокая, как прежде, функционирует специальная опция, позволяющая быстро переносить разные файлы и иконы.
Apple CarPlay работает в беспроводном режиме, можно подключиться при желании к AppMusic и подкастам. Porsche интегрировала и Android Auto: ранее этот механизм отсутствовал.
Помимо того, мультимедиа PCM 6.0 удаленно соединяется с гаджетами через приложение Porsche Connect, благодаря чему водитель может влиять на автопарк. Собственники электромобилей немецкой компании смогут оценить эксклюзивный саундтрек в автомобилях.
Разработанная для медиасистемы программа Soundtrack My Life поможет загрузить и конфигурировать музыкальные композиции, но соответствующий проект пока еще не завершен.
До этого эксперты назвали самый востребованный электрокар на рынке России. Им оказался Porsche Taycan: в январе-марте его купили 135 человек. Это 44% от всего объема таких транспортных средств в стране. На втором месте находится еще одна немецкая модель Audi e-tron (62 автомобиля), а замыкает тройку наиболее популярных Tesla Model 3 43 машины.
Комментарии (0)