Обновленный электрифицированный автомобиль Polestar 2 2022 модельного года, в сравнении с ранее представленной моделью 1 поколения, отличается качеством сборки, оснащением и более привлекательным внешним видом.
Главными конкурентами на сегодняшний день становятся Tesla Model 3, Kia EV6 и BMW i4. Однако производитель уверен, что этот
Polestar 2 сохранил консервативные линии кузова. Черты минимализма делают машину более привлекательной, достойной и современной. Небольшой дорожный просвет позволяет безопасно передвигаться только по городским и загородным дорогам. Для бездорожья модель абсолютно не подходит.
Адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые колесные диски являются стандартными, но доступны и 20-дюймовые варианты. Дневные ходовые огни Thor's Hammer - один из способов идентифицировать этот автомобиль как представителя семейства Volvo. Доступные функции включают панорамную крышу, пиксельные задние фары и полуэлектрический складной фаркоп.
В линейке двигателей электромобилей Polestar 2 теперь больше разнообразия. Базовая модификация оснащается электромотором, мощностью 231 лошадиная сила. Разогнаться до 100 километров в час можно за 7 секунд, максимальная скорость не более 200 километров в час.
Также будет доступна двухмоторная версия модели. Ее суммарная мощность составит 408 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час за 4,5 секунды. Предельная скорость не превысит 250 километров в час.
Время разгона и экстренного торможения приятно порадует водителя. Производитель постарался сделать все для того, чтобы динамика транспортного средства улучшилась в сравнении с ранее выпускаемой модификацией. Эти показатели были существенно улучшены в результате всех доработок. Старания производителя успешно протестированы во время проведенных испытаний.
Polestar спроектировала отличный интерьер. При создании салона используются натуральные материалы, в том числе кожа и дерево. Тканевые материалы отделки интерьера также не огорчат качеством.
На центральной консоли расположен удобный, большой дисплей. Под цифровым экраном находится блок управления климат-контролем, что создает ощущение спортивного комфорта и уюта в первом ряду. Этот же эффект дополняется за счет спортивных сидений с боковой поддержкой и встроенными подголовниками.
11,15-дюймовый дисплей четкий, а с программным обеспечением Google Android Automotive OS к нему довольно легко привыкнуть. Стандартные функции включают звуковую систему с восемью динамиками, полуэлектрические передние сиденья, датчики парковки спереди/сзади и двухзонный климат-контроль. Учитывая его связь с Volvo, неудивительно, что Polestar 2 оснащен функциями безопасности, свойственными этому бренду.
Polestar упростил доступ к автомобилю и процедуру запуска. Двери открываются простым нажатием на ручку, а датчик сиденья заменяет обычную кнопку запуска. Цифровой ключ использует Bluetooth, что еще больше ускоряет доступ к автомобилю.
В стандартной комплектации
Ни IIHS, ни NHTSA не проводили обзор безопасности Polestar 2, но учитывая репутацию Volvo в области безопасности, водители ожидают, что это будет один из самых безопасных автомобилей в своем классе.
Комментарии (0)