Модель Bentley Azure представляет собой четырехместный автомобиль в кузове кабриолет, название которого переводится с французского языка как «лазурный». Разработка автомобиля выполнена на платформах
1 поколение, 1995-2003. Первое появление роскошной машины, сделанной на основе модели Continental R, состоялось в 1995 году. Отличающийся большими размерами (длина кузова составляла 5,34 метра), автомобиль мог вместить в себя четыре пассажира, имел складывающийся верх из ткани с электрическим приводом.
В качестве силовой установки в подкапотном пространстве стоял восьмицилиндровый мотор, объем которого составлял 6,75 литра, а мощность примерно 360 л.с. На то время компания приняла решение не указывать точное значение этого параметра, ограничившись формулировкой «достаточная». Позже мощность мотора увеличилась до 390 л.с., но уже официально. Установка такого двигателя давала возможность разгона до 100 км/ч за 6,7 секунды и установку ограничения предельной скорости движения на отметке в 241 км/ч. Передача крутящего момента на задние колеса осуществлялась посредством четырехскоростной АКПП, производством которой занималась General Motors. Она в полной мере обеспечивала спортивный характер вождения, но не могла обеспечить должную степень комфорта.
Изготовление машины осуществлялось при полном содействии компании Pininfarina из Италии. Причиной для этого стало то, что на заводе, расположенном в Великобритании, было недостаточное количество работников. К примеру, он являлся основным производителем механизма крыши. Этот момент имел отрицательное влияние на стоимость машины, покупателям которой, на тот момент, приходилось отдавать деньги практически ни за что. До 2003 года было произведено порядка 1000 кабриолетов.
Второе поколение ( 2006-2009). Производство второго поколения машины на заводе в Крю было решено начать в 2006 году, компанией Volkswagen, на тот момент являвшейся владельцем
В процессе создания автомобиля, на этот раз, было решено использовать платформу седана Arnage. Заслуженный двигатель объемом 6,75 литра попал под модернизацию, результатом чего стало получение двойного турбонаддува, а также повышение мощности до 450 л.с. Совместно с ним осуществлялась работа шестискоростной автоматической коробки передач, для передачи крутящего момента на задние колеса машины. В 2009 году на автомобильном рынке появилась модификация под названием Bentley Azure T, отличие которой состояло в использовании в качестве силовой установки форсированного двигателя, мощностью 504 л.с. Новый мотор предоставил возможность разгона до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимально доступная скорость езды теперь составляла 274 км/ч. По потреблению топлива автомобиль занял четвертое место в рейтинге, с расходом около 26 литров на 100 километров пути. Завершающим годом производства машины стал 2011.
Заключение. Автомобиль в кузове кабриолет, выпускающийся в двух поколениях, с подходящим для своего времени внешним видом, внутренним оформлением и устройством салона в итоге стал достаточно неплохой машиной, но не больше того, так как не стоит запрашиваемых за нее денег, даже при покупке авто с пробегом.
Комментарии (0)