В этой теме я хочу поделиться с вами очень интересной историей, касающейся качества наших родных ВАЗов.
Итак, мой друг решил продать своё старое авто и прикупить что-нибудь другое. Он всегда предпочитал новые иномарки, а к машинам отечественного производства относился с презрением, считая их не более чем кучей металлолома. Я же наоборот, являюсь фанатом российских автомобилей, полагающим, что лучше нашей Лады ничего нет.
Стал я его переубеждать и таки изменил мнение. Оставался только один вопрос — какой модели отдать предпочтение? Имея не малый водительский стаж, я порекомендовал ему Lada Granta. Приобрёл он таки её, ездит, счастливый весь!
Но вот незадача: спустя примерно две недели после покупки, у него из подкапотного пространства начало доноситься настораживающее «бряканье». Покатался с этим недоразумением, надоело ему и он решил отправиться в мастерскую, дабы разобраться с проблемой.
Работники сервиса поставили диагноз: дефект швов кронштейна площадки для аккумулятора. Что это значит? Да ничего хорошего — производитель изначально выпустил бракованную партию Грант!
Интересное:
Заводу была отправлена претензия, что подразумевало проведение ревизии партии. А как поступить в ситуации, когда машина уже на руках у хозяина? Ремонтировать со своего кармана? Не самое лучшее решение в данном случае. Стоит поехать к дилерам, которые просто обязаны произвести замену аккумуляторной площадки.
Я конечно немного опозорился, так как всегда был почитателем ВАЗовской продукции и доверял ей безоговорочно. Теперь будут присматриваться к ВАЗам повнимательнее.
Это кстати не единичный случай: в начале июля были претензии к новым Вестам, Ларгусам и Икс-Реям — заглушки распредвала допускали протечку масла. В обоих случаях Волжский автозавод не стал отзывать партии, а на что они надеялись, известно лишь им самим. Наверняка, думали прокатит, но, не сбылось. Комментировать эти случаи производитель отказался, что разочаровало меня ещё больше!
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)