Все про автомобили для мужчин

Подписка Яндекс плюс. Раскрываем секрет кэшбека

Несколько месяцев назад я подключил себе «Яндекс.Плюс», так как периодически езжу на такси, каршеринге, заказываю продукты в «Лавке» и доставку еды. Особенно часто пользуюсь такси и езжу на достаточно большие расстояния (по 1,5-2 часа), обычно на машинах класса «Комфорт» или иногда «Комфорт +».

Подписка ценою в 169₽

Как мне казалось, логика окупаемости подписки для «Яндекса» достаточно простая. Во-первых, она платная. Соответственно, большое количество людей узнает про потенциальный кешбэк, возможность пользоваться «Музыкой» и «Кинопоиском» бесплатно, и далеко не все станут высчитывать, насколько действительно эта подписка выгодная – все равно не станут ее отключать, а компания сможет получить постоянный немаленький (и относительно прогнозируемый, что важно) поток средств. 

Во-вторых, «Яндексу» выгодно поделиться маленькой частью своего дохода для того, чтобы мотивировать пользователей пользоваться именно их продуктами. Условно говоря, имея маржу на поездку на такси 30% (точного числа не знаю, но суть не в этом), почему бы не отдать пользователю 10% в виде кешбэка, который он потом потратит опять же внутри экосистемы «Яндекса». 

Таким образом можно подсадить пользователя на свои собственные сервисы, и в следующий раз при необходимости вызвать такси, он отдаст предпочтение именно сервису «Яндекса», так как там ведь можно потратить уже накопленные баллы и таким образом получить скидку (даже если в другом такси поездка будет дешевле даже с учетом этой самой скидки). 

Другими словами, мне казалось, что «Яндекс.Плюс» очень выгодна и что я, и так пользуясь продуктами «Яндекса» в большинстве случаев, останусь только в дополнительном плюсе.

Однако, после очередной поездки, совершенной вчера, я уже так не думаю.

Дело было так. Вчера я заказал поездку на машине класса «Комфорт», расчетное время поездки составило 2 часа, а стоимость примерно 1930 рублей. 

Обычно я не очень люблю разговаривать с водителями и занимаюсь во время поездки своими делами на заднем сиденье. Однако вследствие предновогодних пробок и еще больше выросшего времени поездки (фактически ехал 2,5 часа), я совсем уже утомился и решил немного поболтать с водителем, узнать, растут ли их заработки перед Новым Годом и все в таком духе. 

Водитель ответил, что заработки особо не растут, что даже эта поездка ему не сильно выгодна, ведь он получит всего около 1700 рублей минус комиссия Яндекса за 2,5 часа поездки. На что я поспешил его успокоить, что эта сумма уже с учетом комиссии, ведь я помнил, что моя поездка стоит больше 1900 рублей.

В это время мы как раз доехали до места назначения и водитель показал мне свое приложение, в котором было указано, что общая стоимость поездки составляет 1700 рублей.

Дальше, после завершения заказа мы увидели, что была списана комиссия «Яндекса» (порядка 350 рублей, точно не помню), а зачислено на аккаунт было 1700 рублей. Таким образом, 200 рублей (разница между 1900 рублями, которые были списаны у меня, и 1700 рублями, которые поступили на аккаунт водителя) где-то растворились. Я в свою очередь показал водителю свое приложение и ту стоимость поездки, которая была списана с моей карты.

Водитель, естественно, разозлился и стал рассказывать, что в последнее время «Яндекс» часто ворует у них деньги, что другие водители тоже замечали подобное поведение (что с клиента списывается большая сумма, а водителю отображается меньшая) и все в таком духе.

Интересное: Секретные сигналы дальнобойщиков другим водителям. Что это значит?.

Я же был уверен, что это просто какая-то ошибка и согласился поприсутствовать при его звонке в службу поддержки.

Водитель заказал обратный звонок от службы поддержки, и практически тут же перезвонил оператор. Водитель описал ситуацию, с которой мы столкнулись, а я подтвердил все его слова. Дальше последовал странный на первый взгляд вопрос от оператора: «А у пассажира подключен Яндекс.Плюс?»

На что я ответил, что да, «Яндекс.Плюс» подключен. Оператор, в свою очередь сказал, что в этом все и дело. Что у пассажира происходит накопление баллов и именно поэтому с его карты списывается сумма больше, чем приходит вам. Таким образом, получается, что кэшбек от поездок на такси оплачивает сам пассажир со своей собственной карты!

Если кто не понял – поясню, как, по данным службы поддержки самого «Яндекса», работает начисление баллов «Яндекс.Плюс» за поездки на такси. 

При заказе такси рассчитывается стоимость поездки (около 1700 рублей в моем случае). К ней прибавляется около 10% и эта сумма объявляется пассажиру как сумма поездки, она же будет списана с карты (около 1900 рублей). Водитель получает 1700 рублей минус комиссия «Яндекса», а мои же собственные дополнительные 10% возвращаются в виде кэшбека на аккаунт «Яндекса» в виде баллов.

Я конечно не знаю, но мне кажется, что это не вполне честно и правильно. Для меня это выглядит так же дико, как если бы при покупке, например, пакета молока по банковской карте, при стоимости молока в 100 рубль, с карты бы сначала списывался 101 рубль, а потом этот лишний рубль возвращался бы обратно в виде кешбэка.

К сожалению, пруфов не будет, так как я не догадался попросить водителя сделать скриншот своего приложения. Есть скриншот моего, но от него одного толку мало. Я предлагаю всем, кто пользуется «Яндекс.Плюсом» в качестве способа получения скидки на поездки на такси, понаблюдать за соответствием цены на поездку для них, и для водителя.

В результате возникает резонный вопрос – а нужна ли нам такая подписка Яндекс плюс?

P.S кстати знаю как оформить подписку бесплатно, для этого нужно оформит Яндекс карту, пишите в комментах кто заинтересовался

Интересное еще здесь: Обзор.

Подписка Яндекс плюс. Раскрываем секрет кэшбека.

 


Источник: Подписка Яндекс плюс. Раскрываем секрет кэшбека
Опубликовал:
Теги: Важно 2 водитель бесплатно яндекс

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера
Идиоты и яндекс-кошелек. юлия витязева
Идиоты и яндекс-кошелек. юлия витязева
25
Ваши новости 20:02 10 сен 2017
«Яндекс» узнал, какой бензин предпочитают жители РФ
«Яндекс» узнал, какой бензин предпочитают жители РФ
5
Авто-Тема 13:43 02 июл 2021
О персоналках в Яндекс такси (персональные бонусы)
О персоналках в Яндекс такси (персональные бонусы)
0
Авто-Тема 18:10 26 июн 2021
Яндекс Погода подскажет когда менять шины
Яндекс Погода подскажет когда менять шины
0
Авто-Тема 09:18 21 мар 2023
Дом по технологии фахверк: раскрываем секреты
Дом по технологии фахверк: раскрываем секреты
1
Все о работе руками 10:01 26 авг 2024
Яндекс такси, о чём говорить с пассажиром не стоит?
Яндекс такси, о чём говорить с пассажиром не стоит?
3
Авто-Тема 03:08 28 май 2021
Преимущества и недостатки услуги «Подписка на авто»
Преимущества и недостатки услуги «Подписка на авто»
0
Авто-Тема 22:20 03 мар 2022
Не мойте окна, пока не узнаете один секрет как защитить их от грязи, конденсата и пыли. Оконщики не скажут
Не мойте окна, пока не узнаете один секрет как защитить их от грязи, конденсата и пыли. Оконщики не скажут
2
Все о работе руками 06:00 13 июл 2024
Учёные раскрыли секрет природной аномалии в Антарктиде
Учёные раскрыли секрет природной аномалии в Антарктиде
1
Мужской журнал 11:00 04 фев 2022
Секрет "Машины Времени" Герберта Уэллса
Секрет "Машины Времени" Герберта Уэллса
7
Мужской журнал 07:01 25 фев 2022
5 верных способов разморозить стекло и дворники, плюс одно предостережение
5 верных способов разморозить стекло и дворники, плюс одно предостережение
12
Авто-Тема 13:51 17 ноя 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства