Переход от владения транспортным средством к пользованию, является глобальным трендом. Рынок подписки на машины ежегодно растёт. Свою лепту внесли также ограничения мобильности жителей, связанные с введением режима самоизоляции.
Наступило время умных покупателей, задающихся вопросом, зачем приобретать машину и сталкиваться с большими расходами, а также опасаться серьезной потери стоимости в случае последующей продажи транспортного средства.
Эксперты отмечают, что потеря товарной стоимости подержанных авто будет только расти. Это связано с активным выходом китайских автопроизводителей Китая на мировой авторынок, а также ростом популярности электрокаров.
Автопроизводители, посмотрев на довольно успешный опыт Volvo, стали запускать свои программы. Пока они будут распространяться в крупных городах. В дальнейшем такие программы станут повсеместно доступными.
Подписка предоставляет возможность пользования авто, которое редко нужно автолюбителю в повседневной жизни. Например, у «АвтоВАЗа» таким является внедорожник Niva, который может похвастаться уникальной проходимостью.
Комментарии (0)