Сегодня мы расскажем, для чего применяются подкрылки. Также мы поможем разобраться, как снизить в салоне шум от дороги.
Автопроизводители иногда не ставят на бюджетные модели защитные подкрылки. Из-за этого все, что отрывается от дорожного полотна, летит прямо на кузов. Это является причиной быстрого появления очагов коррозии.
После установки подкрылок кузов автомобиля будет защищен от повреждения. Кроме этого, в салоне авто снизится шум от дороги.
Наиболее распространенный тип подкрылков - это изделия из пластика. Таким подкрылкам не страшна влага или грязь. Но они могут разрушиться от удара камня с дороги.
Второй тип подкрылок - изделие из иглопробивного волокна. Данный материал не страшится влаги. Он более легкий на вес и устойчив к механическому воздействию.
Третий тип - т.н. “жидкие подкрылки”. Это специальный аэрозольный состав, которым покрывается внутренняя поверхность колесных арок. Он хорошо защищает металл от коррозии, но совершенно бесполезен в плане шумоизоляции.
Если же использовать вместе пластиковые подкрылки или подкрылки из иглопробивного волокна в компании с “жидкими подкрылками”, возможно получить лучший защитный эффект как от коррозии, так и от дополнительного шума.
Тому, кто не хочет возиться с “жидкими подкрылками”, рекомендуется использовать для дополнительной шумоизоляции материал вибропласт. Его наносят на внешнюю часть изделия из пластика или иглопробивного материала.
Комментарии (0)