Выход все новых моделей электромобилей приводит к интересным парадоксам. В то время как европейцы чуть ли выстраиваются в очередь с желанием купить Tesla Model 3, американские владельцы электрокаров меняют Tesla на машины с электрическим приводом от Volkswagen. При этом аргументация такой замены выглядит вполне убедительно.
Замена Tesla на Volkswagen. Американская пара продала свои Tesla Model S после нескольких лет пользования:
- Машина 1 была во владении 6 лет, покупалась новой. Пробег составил около 120 тыс. км.
- Машина 2 покупалась в 2019 году с пробегом 170 тыс. км, и пробыла в пользовании чуть более 2 лет.
В качестве альтернативы в семье есть еще бензиновый Porsche Boxster, но из гаража он выезжает нечасто.
В целом Tesla Model S оставила после себя положительные эмоции. Любопытен факт, что спустя 2 года владения, вторую Model S удалось продать без потери в деньгах, и даже с небольшой прибылью. В будущем не исключена покупка еще одной машины бренда — модели Y или с индексом 3.
Выбор на Volkswagen ID.4 пал неслучайно — перед покупкой был проведен полноценный тест-драйв. В первую очередь владельцы отмечают проработку салона в части запаса пространства, изобилия современных решений.
Для машины своего класса, Volkswagen ID.4 наделен таким диапазоном функций, что в совокупности с объемным салоном делает пребывание в электромобиле комфортным.
Управление всеми опциями через сенсорный экран оказалось удобным, логически понятным. При этом планшет отличается высокой скоростью отклика и синхронизируется со смартфоном владельца.
В движении кроссовер ID.4 оказался медленнее, но такой ритм больше подходит при ежедневной эксплуатации. Да и заявленная максимальная скорость на уровне 160 км/ч вполне устраивает.
Финансовая сторона. Даже при условии покупки б/у Tesla Model S, она обходилась дороже, по сравнению с новым электрическим кроссовером Volkswagen. За 36,95 тысячи евро (43,5 тыс. долларов) доступна машина с батареей емкостью 55 кВт×ч и дальностью хода около 350 км. Среди одноклассников дешевле есть только Skoda Enyaq IV (33,8 тыс. евро), но американский покупатель больше знаком с немецким брендом.
Для сравнения, новая Tesla Model 3 в максимальной комплектации обойдется почти в 87 тысяч евро. Более современная Model 3, с запасом хода на уровне 580 км (аккумулятор емкостью 80,5 кВт×ч), оценивается в 50 тысяч евро. Конечно, иметь возможность проехать на 230 км больше на одном аккумуляторе удобнее, но потребность в дальних поездках возникает нечасто. К тому же, в гараже на такой случай стоит Porsche.
В результате, выбор был сделан в пользу
В качестве заключения. Концерн Volkswagen постепенно начинает отвоевывать позиции на американском рынке. Если бренду
Комментарии (0)