Nissan Teana, Honda Accord и Mitsubishi Galant давно покинули российский рынок, а Mazda6 никак не станет полноценным конкурентом самому уважаемому седану в стране, японской Toyota Camry.
Однако теперь у востребованной легковушки появился конкурент в лице корейского Kia Optima, сменившего имя на K5. Автомобиль относится к классу «Комфорт плюс». Презентабельный внешний вид, современные материалы отделки и техническое оснащение сочетаются с доступным обслуживанием и экономичностью.
Вышеперечисленные критерии объясняют то, почему среди московских машин такси чаще встречаются Toyota Camry и Kia K5. На третьем месте по востребованности расположился еще один корейский седан Hyundai Sonata.
Выбор таксистов относительно корейского объяснить легко Kia K5. Главным критерием становится сумма годового обслуживания. В среднем, владение такой машиной требует от водителей 150 тысяч рублей ежегодно. Обеспечение японского автомобиля обойдется более чем 200 тысяч рублей.
Комментарии (0)