Некоторые водители наносят пену на влажный автомобиль: сначала ополаскивают машину, а затем наносят слой пены. Иные утверждают, что так делать категорически запрещено. Пену наносят один раз, а иногда и трех раз бывает мало, это зависит от степени загрязнения автомобиля.
В 90-х годах, когда машину мыли у реки, сначала выливали на нее несколько вёдер воды, чтобы грязь стала мягкой, а затем уже мыли при помощи губки или тряпки. Сейчас ситуация иная.
Если наносить пену на влажную поверхность, она не успеет вступить в реакцию с грязью и попросту сползет на землю. Тогда как пена должна задерживаться на автомобиле и выполнять свои функции. В любом случае, итог будет один - грязная машина.
Речь идет о бесконтактной мойке, с пониженным давлением, когда лакокрасочное покрытие не страдает от усилий в 200 бар.
Один из владельцев авто провел эксперимент, одну сторону автомобиля ополаскивал водой, с другой стороны наносил пену на сухой слой грязи. Оказалось, что на сухую результат в несколько раз лучше, не осталось ни следов, ни разводов.
Стоит принять во внимание и тот факт, что пену наносят снизу вверх. Также следует и мыть, тогда будет видно все места, которые остались без внимания.
Комментарии (0)