После войны, в Соединенных Штатах нужно было восстанавливать экономику. Поэтому, уже в 1947 году был снят запрет на производство легковых автомобилей. Это подхлестнуло автопроизводителей к действию. Начали появляться новые модели.
Какие-то из них стали сильно популярными и выпускались на протяжении 30 лет (CJ-5 от компании Willys-Owerland). Но клиентам хотелось чего-то новенького и интересного.
На этом фоне руководство Willys договорилось с дизайнером Бруксом Стивенсоном, что тот разработает концепцию совершенно нового небольшого грузовика, который стал бы интересен как компаниям, занимающимся доставкой товаров, так и коммунальным службам. Кроме этого, грузовик должен был стать привлекательным и для частных автолюбителей.
И дизайнер создал такую модель. Компактный грузовик с колесной базой всего 2,1 метра, получил довольно просторную кабину и кузов, длина которого составляла 2,0 метра.
По силовой части машину оснастили 2,2-литровым агрегатом и трехступенчатой механической коробкой. Грузовик получил хорошие ходовые качества.
Но машина не понравилась частникам. Возможно причиной такой антипатии послужила слишком футуристическая кабина?
А как вам показался грузовик Jeep FC-150? Ничего не напоминает? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)