Все про автомобили для мужчин

Почему дороги посыпают то реагентом, то солью?

Тема, которая волнует почти всех автомобилистов в зимний сезон - реагенты на дорожном полотне. Многие отмечают, что после холодного времени года кузов транспортного средства находится не в лучшем состоянии - очаги коррозии разрастаются, а на поверхности появляются дополнительные дефекты. Но насколько негативно реагенты сказываются на состоянии ЛКП автомобилей? И почему в разных регионах используются различные химические составы?

Автомобилисты в Москве отмечают, что дороги в зимний сезон посыпаются реагентами. Во многих регионах данный химический состав заменяется обычной солью. Почему наблюдается такая разница? В аппарате Ассоциации зимнего содержания дорог прокомментировали данную ситуацию.

Дело в том, что соль всегда выступала в качестве более дешевого средства в борьбе с гололедом. Поэтому к ее использованию прибегают во многих регионах именно с целью экономии.

Соль, действительно, эффективно борется со льдом, но имеет целый ряд недостатков, которые, в первую очередь, отмечают владельцы транспортных средств. Дело в том, что она имеет высокую коррозийную активность, из-за чего поверхность автомобиля начинает быстро покрываться ржавчиной. Если же рассматривать современные реагенты, которые используются не на всех дорогах, в их составе есть специальные ингибиторы. Последние в 2 раза медленнее оказывают воздействие на металл - почти так же, как обычные вода или снег.

В России использовать реагенты стараются в городах миллионниках, но не в таком большом объеме, как в Москве. Напомним, что столица России полностью перешла на использование данного химического средства еще в 2011 году. В городах, которые отличаются меньшей численностью населения, тоже постепенно переходят на реагенты, но в некоторой доле используют и соль - самый дешевый материал. Объясняется это отсутствием финансового запаса и современного оборудования - для этой задачи требуется специальная техника.

Реагенты, которыми обрабатываются дороги и тротуары в Москве, имеют в составе 70% мраморной крошки. Остальные 30% приходятся на некоторые виды соли. Об использовании реагентов переживают не только автомобилисты, но и обычные пешеходы. Главная неприятность, с которой приходится сталкиваться в зимний сезон - на обуви появляется белый развод, который портит внешний вид и не всегда убирается. Однако в ведомстве отметили, что самую вредную для обуви соль исключили из противогололедных материалов еще 5 лет назад. Более безопасным в этом отношении средством является формиат натрия. Но у него есть недостаток - высокая стоимость. Поэтому используют его преимущественно в аэропортах.

Автомобилистам не стоит переживать из-за наличия соли или реагентов на дороге. Такие составы действительно могут ускорить процесс образования коррозии, но только у незащищенного металла. Если на кузове уже имеются очаги ржавчины, придется проводить обработку или периодически мыть кузов, чтобы не допускать скопления реагентов внутри.

Итог. Использование реагентов - самая интересующая тема в зимний сезон. В разных регионах для борьбы со льдом используют разные средства, которые отличаются не только по цене, но и по составу.

 


Источник: Почему дороги посыпают то реагентом, то солью?
Опубликовал:
Теги: дорога автомобиль автомобили 2 5 автомобилист

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем засыпать кухонные полотенца солью: 8 способов, как решить бытовые проблемы подручными средствами
Зачем засыпать кухонные полотенца солью: 8 способов, как решить бытовые проблемы подручными средствами
0
Все о работе руками 09:01 04 май 2024
А когда у нас будут дороги с подогревом?
А когда у нас будут дороги с подогревом?
30
Авто-Тема 12:10 27 ноя 2019
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
36
Мужской журнал 11:01 07 июн 2021
Почему в Советском Союзе не строили бетонные дороги, хотя для этого были все возможности
Почему в Советском Союзе не строили бетонные дороги, хотя для этого были все возможности
25
Авто-Тема 12:00 07 мар 2022
Пешеход на другой стороне дороги: нужно ли пропускать его
Пешеход на другой стороне дороги: нужно ли пропускать его
4
Авто-Тема 09:28 19 мар 2024
Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"
Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"
7
Авто-Тема 09:53 25 май 2018
Почему современные машины не такие надежные?
Почему современные машины не такие надежные?
11
Авто-Тема 18:13 05 мар 2021
Перед тем как жирить шашлык всегда посыпаем угли солью. Секрет бывалых шашлычников
Перед тем как жирить шашлык всегда посыпаем угли солью. Секрет бывалых шашлычников
1
Все о работе руками 13:00 03 июл 2021
Русские – народ железной дороги
Русские – народ железной дороги
6
Ваши новости 17:01 05 окт 2021
Почему сибиряки пили чай с полотенцем
Почему сибиряки пили чай с полотенцем
5
Мужской журнал 08:01 28 авг 2021
Почему в Скандинавии почти не сыпят реагенты на дорогу, и как там борются со льдом
Почему в Скандинавии почти не сыпят реагенты на дорогу, и как там борются со льдом
15
Авто-Тема 08:16 06 фев 2021
Русские пословицы и поговорки научным языком
Русские пословицы и поговорки научным языком
0
Читайте самую соль! 11:09 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства