Если двигатель в автомобиле заводится с трудностями, водители приступают к поиску причин и замене запчастей. Эксперты поделились, где может крыться корень проблемы.
Трудность определения дефекта в транспортном средстве можно объяснить тем, что причин может быть больше, чем кажется. Если силовой агрегат перестает приводиться в движение нормально, назвать сразу первоисточник не сможет даже специалист. Первый пункт на пути большинства - замена свечей зажигания, которые могут быть не самыми бюджетными. После этого точно так же поступают с катушками или модулем зажигания.
В случае, если дефект не решается даже после этого, подходит очередь всевозможных датчиков. Когда и это не помогает, лучше всего провести проверку магистралей, протянутых от топливного насоса в переднюю сторону кузова. Причина может крыться в штуцерах наконечников.
В элементе предусмотрен клапан, не позволяющий топливу перетекать в бак при остановке мотора. Если клапан выйдет из строя и застынет в одном положении, с каждым запуском силового агрегата насос будет набирать давление с нуля. Именно это сказывается в виде проблем с запуском мотора.
Комментарии (0)