Штатный восьмиклапанный двигатель Lada Granta был подвержен очередной модификации. Мотор стал более экономичным и прибавил мощности. При этом появились некоторые сложности в обслуживании.
Силовой агрегат популярной в России Lada Granta вновь был доработан. На этот раз конструкторами была внедрена облегченная шатунно-поршневая группа. Мотор получил заводской индекс ВАЗ-11182.
Мощность выросла до 90 л.с. (+3,4%). Вырос и крутящий момент: 143 Нм (+2,1%).
Изменения вроде бы незначительные, но на практике машина стала более приемистой, а сам двигатель теперь работает тише. Расход масла стал ниже.
Прежний мотор требовал частой регулировки клапанов. Обновленной версии силового агрегата требуется регулировка каждые 90 000 км пробега. При этом усложнился сам процесс. Теперь, чтобы получить доступ к клапанам, необходимо снять ремень ГРМ.
В целом, характеристики и стоимость двигателя стали более привлекательными. Но у специалистов есть сомнения по части ресурса обновленного агрегата, ведь облегченные детали могут выйти из строя быстрее.
Комментарии (0)