В современное время встречаются такие автомобили, которые даже в новом состоянии выглядят, мягко говоря, не очень. Подобных примеров на рынке достаточно. Объяснить такое явление можно разными причинами – отсутствие анализа со стороны маркетологов, неосведомленность о современных направлениях дизайна и прочее. Однако есть и обратная сторона, когда даже старый автомобиль может выглядеть достойно. Одним из таких является модель Pierce-Arrow.
Pierce-Arrow - имя, которое уже давно позабыто на автомобильном рынке. Самый последний представитель модели был собран в октябре 1938 года. И произошло это уже после официального банкротства производителя. Несмотря на то, что компания уже не существует, автомобили данной модели всё ещё радуют любителей раритетных транспортных средств. Некоторые экземпляры хранятся в музеях и подвергаются внимательному обслуживанию.
Среди большого количества есть один экземпляр, который в буквальном смысле провёл в хранилище кузовного ателье достаточно длительное время. Компания, где хранился автомобиль, пыталась его либо отреставрировать, либо отремонтировать. В итоге он пошёл в продажу в таком виде, в каком был.
Среди большого количества
Под капотом стоит рядный восьмицилиндровый карбюраторный двигатель, на котором сохранился родной карбюратор. Любители современных опций в автомобильной промышленности будут поражены, но в этой модели предлагался настоящий автозапуск. Напомним, что данный экземпляр был выпущен в 1934 году. Известно, что данная функция устанавливалась с завода, но производитель предлагал её в качестве дополнительной опции.
Интересно посмотреть, как работает устройство старого образца. Водителю нужно провернуть ключ зажигания, после чего активируется пусковое реле. Оно подаст питание на соленоид стартера. При этом никаких кнопок ногой здесь нажимать не нужно. Как только двигатель запустился, а генератор начал вырабатывать ток, к работе приступает другое реле, которое блокирует цепь запуска. Если вдруг мотор плох, перезапуск происходил в автоматическом режиме, пока было включено зажигание.
Нельзя сказать, что такое устройство являлось жизненно необходимым, но оно имело роль в виде имиджевой опции. В паре с двигателем работала трёхступенчатая механическая коробка передач. И здесь тоже были свои особенности. Во время перехода со второй на третью и обратно, сцепление выжимать не нужно. Коробка могла в автоматическом режиме переключаться между ними. Несмотря на большой
Итог. В автомобильной промышленности есть такие модели, которые даже через 80 лет выглядят привлекательно. Одним из таких является Pierce-Arrow. Автомобиль стал настоящим открытием, ведь в его конструкции предусматривался настоящий автозапуск.
Комментарии (0)