В свои 23 года я задумался о приобретении первого автомобиля, просмотрев много вариантов я остановился mitsubishi lancer x и стал уже рассматривать подходящие варианты, но в один прекрасный день я увидел на дорогах своего города lexus is200 и это была любовь с первого взгляда.
Посмотрев все обзоры и прочитав тонну материала на форумах, я точно определился с выбором, эта машина стала идеалом для меня. Я все чаще начинал замечать их в городе и сворачивать шею, как только видел ее.
Давайте кратко ознакомимся с историей этого автомобиля.
Lexus IS200, начал выпускаться в Японии в конце 1998 года, стал новой «младшей» моделью марки, рассчитанной на тех, для кого большие «Лексусы» были слишком дороги. Заднеприводный автомобиль являлся копией модели Toyota Аltezza для японского внутреннего рынка, представленной чуть раньше IS200
На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые моторы.
Интересное:
Тюнинг
Мне кажется для молодого человека важно выделяться в потоке, и эта машина позволяет это сделать.
На этот автомобиль доступен разнообразный тюнинг от смены обвеса до свапа на jz и все это достаточно по доступным ценам (если не свапать на jz )
Ремонт
Изучив много материала, я сделал вывод, что единственная слабость этого автомобиля, а точнее мотора, это его аппетит к маслу, но это стандартная проблема большинства японских автомобилей и с этим можно жить.
В остальном автомобиль не прихотлив, а если что-то и ломается, то это все быстро находится по доступной цене с контрактного автомобиля.
Цена и ассортимент на рынке автомобилей
Цена мне кажется достаточно адекватная и варьируется от 350 до 500 т.р за столовый автомобиль.
С выбором все сложнее, это либо гнилушка за 300т.р или уже заряженный автомобиль цена на который подходит к 1 миллиону, как только на рынке появляется тот самый среднячек его забирают за несколько дней.
Выводы
Lexus IS 200 обладает невероятной харизмой и настоящим японским духом, за это я и полюбил этот автомобиль.
Наверное,многим будет интересно почему именно Lexus, а не аналог этой модели Toyota Аltezza. Все дело в руле, а именно его расположение с правой стороны, поездив на праворуком автомобиле я понимаю, что он не подходит для поездок в по трассе, которые мне приходиться совершать довольно часто.
Сейчас я нахожусь в поисках достойного варианта и как только я приобрету данный автомобиль, буду освещать все нюансы его владения.
Мне было бы очень интересно услышать ваше мнение в комментариях. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)