Сегодня в линейке практически любого авто производителя есть гибридные автомобили.
Этот подход при все еще высокой цене на электромобили делает такие машины привлекательными. С другой стороны, компании имеют возможность уложиться в строгие экологические нормы, выполняя свои обязательства.
Немного статистики. Наиболее динамично развивается рынок подзаряжаемых гибридов европейских стран. К примеру, динамика развития рынка Германии впечатляет такими цифрами:
375 тысяч гибридов поставлено на учет в 2020 году;
4-кратное увеличение регистраций PHEV по сравнению с 2017 годом.
По итогам полугодия 2021 года было куплено 163,5 тысячи новых гибридных автомобилей. При этом в качестве стимулирующий меры каждый владелец получает по 6,75 тыс. евро субсидии. Но даже в этом случае подзаряжаемые гибриды оказываются дороже машин с ДВС. И необязательно за счет низкого расхода топлива удастся окупить разницу в цене.
ТОП-5 перспективных гибридов 2021. Многие компании при выпуске гибридных электромобилей указывают, что машины такой конструкции до конца текущего десятилетия прекратят собираться. Но пока новые модели выходят одна за одной, каждый раз радуя своими характеристиками.
Среди перспективных моделей PHEV в 2021 году выделяются:
Hyundai Ioniq. При стартовой цене от 32 тысяч евро владелец получает машину с автономным ходом на электротяге до 63 км. Суммарная мощность силовой установки 141 л.с. Недостатком машины называют высокую цену опций, которые предлагаются только в пакете. Гарантия на аккумулятор 8 лет или до 200 тыс. км пробега.
KIA Niro. Близкий по характеристикам гибрид начинается с ценника от 35 тысяч евро. При запасе хода до 60 км часто приходится задействовать ДВС для обогрева осенью и зимой, что несколько увеличивает расход топлива. Еще одним недостатком является начальное потребление энергии, а затем вступает в работу двигатель внутреннего сгорания.
Mitsubishi Outlander. Стартовая цена - 40 тысяч евро. Машина рассчитана на автономность до 50 км, а электромотор можно задействовать в любой момент. Чаще всего водитель выбирает городской цикл, чтобы снизить показатель среднего расхода топлива.
BMW 225xe Activ Tourer. Начальная цена 42,2 тыс. eвро. Гибридная установка работает для наделения машины полным приводом. Традиционный мотор работает с передней осью, а электродвигатель крутит колеса задней оси. Ограничение для электротяги установлено по достижению скорости 130 км/ч.
Skoda Octavia Combi. Цена стартует с 39,3 тысячи евро. Автономность хода лежит в диапазоне 50-70 км в зависимости от места передвижения. При этом
средний расход топлива находится в диапазоне 3,2-3,9 л на каждые 100 км.
Гибридный универсал Skoda активно покупается ценителями легковых автомобилей. При этом машина активно используется в корпоративной сфере, где требуется солидность и низкие корпоративные затраты.
В качестве заключения. В целом популярность гибридов в Европе объясняется частыми поездками на небольшое расстояние. Поддерживать батарею в полностью заряженном состоянии удается с учетом развитой инфраструктуры, например, при стоянке машины возле офиса или у торгового центра. Зарядить батарею, емкостью 12-15 кВт×ч, удается за короткое время.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)