Летнюю Олимпиаду на территории Токио проводили в 64-ом году. Тогда Японии предстояло проявить себя как мировую державу в автомобильном бизнесе.
Молодые японские компании пытались воспользоваться возможностью продемонстрировать свой продукт на международном уровне. Самую отчаянную попытку предприняла фирма Daihatsu. Она отправила три машины по маршруту следования традиционного Олимпийского огня. Этот путь от Греции в Токио составляет свыше 18 тыс. км.
Daihatsu Compagno Berlina стала первой японской машиной, экспортируемой на территорию Великобритании. Для своего времени такая модель была довольно приличным автомобилем, оснащаемым 800-кубовым двигателем на 40 «лошадей».
Две таких машины в кузове седан и пикап Hi-Line были отправлены на территорию Греции с экипажем из 6-ти человек. В команду вошли сотрудники японской газеты Mainichi Shimbun, которая являлась спонсором эстафеты Олимпийского огня.
Именно олимпийский огонь машины Daihatsu не сопровождали. Дело в том, что главный атрибут Олимпиады отправили на территорию Японии на самолёте.
Транспортные средства из Афин стартовали 12 июня 64-го года. В сентябре один из автомобилей добрался до Токио.
Комментарии (0)