Около 7 лет назад кроссовер XUV500 стал первой из самостоятельных моделей, выпущенных индийской компанией Mahindra.
Отличительной чертой автомобиля становится независимая подвеска в задней части и несущий кузов. По меркам, принятым в этой стране, такой транспорт, вместимостью семь пассажиров и размером как Honda Cr-V (длина 4585 мм), рассматривается как престижный. За все прошедшее с момента появления время, машина не единожды подвергалась модернизации. Проведенное второе обновление призвано обеспечить небольшое увеличение степени комфорта.
Внешний вид. Не совсем обычный дизайн
Внутреннее оформление салона. Оно осталось неизменным, но все наиболее дорогие детали сосредоточены именно здесь. Для центральной консоли характерно глянцевое покрытие черного цвета. В ТОП-комплектациях панель в передней части салона имеет отделку кожзаменителем с наличием характерной прострочки. На сиденьях имеется пышная обивка из кожи, окрашенная в коричневый цвет со вставками в виде ромба. Все оформления сделаны согласно последней моде. Также было отмечено улучшение изоляции от внешнего шума. Опционально появилась кнопка для начала работы системы пуска мотора одновременно с аудиосистемой Arkanys.
В начальных версиях
Техническое состояние. Имеются обновления и в этом плане. В качестве силовой установки используется собственный усиленный дизель mHawk 2.2, который теперь оборудован новой версией турбокомпрессора. Его мощность была увеличена со 140 до 155 л.с.
Начиная с декабря прошлого года, в открытом доступе появилась и бензиновая
Стоимость обновленной версии на индийском рынке колеблется в диапазоне от 19 до 27 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Но уровень спроса постепенно снижается. Если до этого продавалось по 30-35 тысяч автомобилей в год, то теперь это количество составляет всего 27 тысяч. Экспортные поставки выполняются только в ограниченное число государств.
Комментарии (0)